Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

№ п/п Наименование образовательной технологии Краткая характеристика Представление оценочного средства в фонде
1. Реферат Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать материал по поставленной теме, самостоятельно находить необходимую информацию, анализировать и обобщать ее, делать выводы. Тематика и требования к реферированию статей и работе со статистическими материалами
2. Анализ проблемных ситуаций Метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с предположениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей. Позволяет оценить навыки аналитической работы, способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений. Проблемные вопросы.
3. Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе
3. Обсуждение рефератов Коллективное обсуждение конкретной проблемы, вопроса или сопоставление разных позиций, информации, идей, мнений и предложений, услышанных в результате выступления с докладом. Позволяет оценить навыки выявлять информацию, необходимую для составления ответа на поставленный вопрос. Тематика рефератов и самостоятельных заданий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: