Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)
№ п/п
| Наименование образовательной технологии
| Краткая характеристика
| Представление оценочного средства в фонде
|
1.
| Реферат
| Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать материал по поставленной теме, самостоятельно находить необходимую информацию, анализировать и обобщать ее, делать выводы.
| Тематика и требования к реферированию статей и работе со статистическими материалами
|
2.
| Анализ проблемных ситуаций
| Метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с предположениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей. Позволяет оценить навыки аналитической работы, способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений.
| Проблемные вопросы.
|
3.
| Эссе
| Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
| Тематика эссе
|
3.
| Обсуждение рефератов
| Коллективное обсуждение конкретной проблемы, вопроса или сопоставление разных позиций, информации, идей, мнений и предложений, услышанных в результате выступления с докладом. Позволяет оценить навыки выявлять информацию, необходимую для составления ответа на поставленный вопрос.
| Тематика рефератов и самостоятельных заданий
|