Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций

  Наименование компетенции Содержание компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
Общекультурные компетенции (ОК)
  Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9) Знать: сущность и нормы педагогических отношений в рамках профессионально-педагогической деятельности; сущность процесса проектирования образовательного процесса; Уметь: применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов Владеть: навыками педагогического взаимодействия; методами проектирования и осуществления образовательного процесса Знать: механизмы выстраивания педагогических отношений при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих и специалистов; Уметь: проектировать основные формы и методы организации и осуществления подготовки рабочих и специалистов с учетом индивидуальных особенностей обучаемых; Владеть: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой;
  Владеет технологией научного исследования (ОК-19) Знать: методы научного исследования педагогических явлений и процессов, современные тенденции профессионального образования; Уметь: организовывать и осуществлять научный поиск по проблемам профессионального образования; систематизировать и обобщать полученную информацию; Владеть: методами диагностики, анализа, синтеза, классификации научной информации Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения; Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности; Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска
Профессиональные компетенции (ПК)
  Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3) Знать: сущность и содержание профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов ОУ НПО и СПО; особенности учебно-воспитательного процесса; Уметь: реализовывать требования, предъявляемые к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: навыками организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности согласно требованиям профессиональных образовательных стандартов Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса; Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами
  Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6) Знать: сущность и содержание современных технологий воспитания, направленных на формирование у обучающихся социально-культурных ценностей; Уметь: применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов; Владеть: способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий Знать: особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности; Уметь: адекватно целям воспитания подбирать соответствующие формы, методы и средства формирования у обучающихся социокультурных ценностей; Владеть: навыками рефлексивной деятельности; поиска и управления информацией в области профессионально-воспитательной деятельности
  Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22) Знать: теоретические основы педагогического проектирования и прогнозирования; дидактические средства подготовки рабочих и специалистов; Уметь: проектировать и применять комплекс дидактических средств при подготовке рабочих и специалистов; Владеть: способностью структурирования и интеграции знаний; навыками планирования и организации образовательного процесса Знать: основные этапы, объекты и формы педагогического проектирования; особенности применения дидактических средств в процессе профессиональной подготовки рабочих и специалистов; Уметь: отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений; Владеть: способностью управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся; измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: