Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоении содержания дисциплины «Микроэкономика» студент должен обладать следующими компетенциями:




В результате освоении содержания дисциплины «Микроэкономика» студент должен обладать следующими компетенциями:

а)общекультурными (ОК)

- владеть культурой экономического мышления, обладать способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, методологией экономического исследования (ОК–1);

- знать закономерности функционирования современной экономики на микроуровне, основные понятия, категории и инструменты микроэкономики и прикладных экономических дисциплин; обладать базовыми представлениями о рыночной экономике, институтах рынка, рыночном равновесии и неравновесии; знать теории потребительского спроса, предложения и потребительского поведения; иметь современные представления о предпринимательстве, фирмах, их издержках и прибыли; знать теории конкуренции; иметь представления о принципах функционирования рынков ресурсов; знать основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; обладать способностью анализа социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- обладать способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; владеть навыками написания эссе по исследуемой проблеме, исследовательской работы; обладать способностью кратко излагать содержание своей работы, поставленные в ней проблемы, привести сведения об источниках, на основе которых она написана; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде публичного выступления перед аудиторией, научного доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи (ОК-6);

- уметь организовать работу малого коллектива, рабочей группы, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- уметь организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; быть способным находить организационно-управленческие решения и быть готовым нести за них ответственность (ОК-8);

- обладать навыками самостоятельной работы, самоорганизации, способностью к саморазвитию, самостоятельному повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- быть способным критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, уметь использовать методы экономической науки в своей профессиональной и организационно-социальной деятельности (ОК- 11);




- иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- уметь самостоятельно исследовать экономическую литературу на иностранном языке (ОК-14);

б) профессиональными (ПК):

· расчетно-экономическая деятельность

- знать основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне; обладать способностями собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- владеть современными методиками анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микроуровне (ПК-2);

· аналитическая, научно-исследовательская деятельность

- обладать способностями осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, умением анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне (ПК-4);

· педагогическая деятельность

- быть способным преподавать экономическую дисциплину «Микроэкономика» в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-15).

В результате освоения содержания дисциплины «Микроэкономика» студент должен:

иметь:

- фундаментальную профессиональную подготовку по различным разделам микроэкономики;



знать:

- основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направления развития экономической науки;

- законы функционирования рынка и средств его регулирования;

- основные понятия, категории и инструменты микроэкономики и прикладных экономических дисциплин;

- знать закономерности функционирования современной экономики на микроуровне;

- знать основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне;

понимать:

- основные проблемы микроэкономики, видеть их многообразие и взаимосвязь с процессами, происходящими в обществе;

владеть:

- категориальным аппаратом микроэкономики на уровне понимания и свободного воспроизведения;

- современными методиками анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микроуровне;

- методикой расчета наиболее важных коэффициентов и показателей с целью анализа современной экономической жизни России и других стран;

- навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике;

уметь:

- использовать методы экономической науки в своей профессиональной и организационно-социальной деятельности;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микроуровне и предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

- самостоятельно исследовать экономическую литературу на русском и иностранном языке.

Программа по учебной дисциплине «Микроэкономика» подготовлена авторским коллективом кафедры «Микроэкономика» Финансовой академии при Правительстве РФ под руководством проф. А.Ю. Юданова и проф. Н.Н. Думной.

Программа разработана в соответствии с российским и международным опытом. Большое внимание уделено современным методам анализа экономической информации. В учебном процессе применяются современные технологии и методики обучения, развивающие аналитические способности, практические умения и навыки у студентов.

Авторский коллектив: д.э.н., проф. Н.Н. Думная, к.э.н., доц. Буевич А.П., к.э.н., доц. Ю.И. Будович, к.э.н., проф. А.К. Касьянова, к.э.н., доц. Королева И.В., к.э.н., доц. Лебедев К.Н., д.э.н., проф. А.Ю. Юданов.






Дата добавления: 2015-02-15; просмотров: 336; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10289 - | 7257 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. которые могут наступать одновременно в результате данного испытания
  2. C. которые несовместны и в результате каждого испытания появляется только одно из этих событий
  3. C. которые никогда не могут наступать одновременно в результате данного опыта
  4. End Function. В результате работы приложения для конкретного клиента бланк заказа к печати выглядит следующим образом :
  5. Ergo: маркетчик должен выцеливать не персональную жердочку в загаженном по самую крышу рынке, а души пиплов
  6. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
  7. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  8. I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов вузов
  9. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  10. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  11. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  12. I. Общие положения. по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов специальности 033300


 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.