Рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на меньшую

Особенности торможения:

1. торможение наступает при условии: ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора, т.е. n > n ;

2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть;

3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «ВСD» механической характеристики «звезды»;

4. рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на меньшую широко применяется в электроприводах судовых грузоподъемных устройств, для предварительного сброса скорости перед наложением основного электромеханического тормоза.

. 3.4. Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза

Особенности торможения:

1. торможение наступает при условии n > n , т.е. ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора;

2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть;

3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «АВС» механической характеристики «звезды»;

4. рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза ограничено применяется в электроприводах судовых грузоподъемных устройств с целью стабилизации скорости опускания груза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: