Цель деятельности студентов на занятии. Ø морфологические особенности кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей раннего возраста

Студент должен знать:

Ø морфологические особенности кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей раннего возраста;

Ø особенности функции кожи и лимфатической системы у детей раннего возраста;

Ø влияние морфофункциональных особенностей кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной и мышечной систем на патологию раннего возраста;

Ø методы инструментальных и лабораторных исследований кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей;

Ø механизмы регуляции фосфорно-кальциевого обмена у детей;

Ø основные симптомы поражения кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей.

Студент должен уметь:

Ø собрать анамнез жизни, выявляя при этом наличие у ребенка патологии кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной и мышечной систем;

Ø провести объективное исследование:

а) кожи;

б) подкожной клетчатки;

в) лимфатической системы;

г) костной системы;

д) мышечной системы;

Ø при наличии у ребенка патологии со стороны указанных выше систем обратить внимание на нее и дать оценку.

Содержание обучения:

1. Морфо-функциональные особенности кожи у детей раннего возраста.

2. Особенности патологии кожи у детей.

3. Особенности подкожной клетчатки, строения и функции лимфатической системы у детей раннего возраста и влияние этих особенностей на патологию.

4. Анатомические особенности в строении черепа, позвоночника, грудной клетки, длинных трубчатых костей и их влияние на патологию у детей.

5. Морфофункциональные особенности строения костной ткани у детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: