Студент должен знать:
Ø морфологические особенности кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей раннего возраста;
Ø особенности функции кожи и лимфатической системы у детей раннего возраста;
Ø влияние морфофункциональных особенностей кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной и мышечной систем на патологию раннего возраста;
Ø методы инструментальных и лабораторных исследований кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей;
Ø механизмы регуляции фосфорно-кальциевого обмена у детей;
Ø основные симптомы поражения кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной, мышечной систем у детей.
Студент должен уметь:
Ø собрать анамнез жизни, выявляя при этом наличие у ребенка патологии кожи, подкожной клетчатки, лимфатической, костной и мышечной систем;
Ø провести объективное исследование:
а) кожи;
б) подкожной клетчатки;
в) лимфатической системы;
г) костной системы;
д) мышечной системы;
|
|
Ø при наличии у ребенка патологии со стороны указанных выше систем обратить внимание на нее и дать оценку.
Содержание обучения:
1. Морфо-функциональные особенности кожи у детей раннего возраста.
2. Особенности патологии кожи у детей.
3. Особенности подкожной клетчатки, строения и функции лимфатической системы у детей раннего возраста и влияние этих особенностей на патологию.
4. Анатомические особенности в строении черепа, позвоночника, грудной клетки, длинных трубчатых костей и их влияние на патологию у детей.
5. Морфофункциональные особенности строения костной ткани у детей.