VII. Role-playing

Work in groups of four or five:

You are a family deciding on the type of holiday you will go on next summer. Then report to the other families on your final decision, explaining the reasons for your choice. Point out advantages and disadvantages, giving warning based on personal experience.

VIII. Translate the following into English:

1. В какие порты будет заходить «Победа»? Зайдет ли она в Дувр? 2. Я не очень люблю морские путешествия. Я плохо перено­шу море и всегда страдаю морской болезнью. 3. Сегодня вечером наш пароход зайдет в Неаполь. Там мы пересядем в поезд и завтра будем в Риме. 4. Он не мог позволить себе ехать на поезде. Плата за проезд была слишком высока. Домой он добирался пешком и на попутных машинах. 5. В прошлом месяце группа наших студентов совершила интересную поездку по Англии. 6. Море было бурное, и несколько дней пассажиры не выходили из кают. Некоторые из них накануне хвастали, что не знают, что такое морская болезнь. Но и они не показывались на палубе. 7. Свое первое путешествие он совершил на борту старого грузового судна, направлявшегося в Европу. 8. В поезде был всего лишь один спальный вагон, в кото­ром не было ни одного свободного места. Вагона-ресторана не было совсем. Начало поездки нельзя было считать удачным. 9. У вас есть билет на поезд прямого сообщения? Терпеть не могу пе­ресадок, особенно если много багажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: