В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

- анализировать личностные особенности партнёра по общению;

- использовать приёмы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

- уметь применять правила позитивного мышления;

- уметь применять вербальные и невербальные средства коммуникации;

- уметь применять техники активного слушания;

- уметь дифференцировать основные мимические реакции и жесты собеседника, а также вербальные сигналы при организации коммуникационного процесса;

- уметь устанавливать обратную связь с собеседником, проверяя точность восприятия информации с помощью вопросов;

- уметь учитывать проксемические компоненты невербальной системы при организации делового общения;

- уметь выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликтной ситуации;

- уметь применять речевые клише в деловом разговоре по телефону;

- уметь использовать правила аргументации в деловом общении.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- знать основные положения современных психологических теорий личности;

- основные закономерности познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, внимания), необходимые для эффективного выполнения профессиональной деятельности;

- приёмы саморегуляции эмоциональных состояний;

- специфику и структуру делового общения;

- роли и ролевые ожидания в общении;

- виды социальных взаимодействий;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- этические принципы общения с учётом гендерных особенностей;

- источники, причины, виды и способы профилактики и разрешения конфликтов;

- основные правила ориентации в пространстве и дистанции в общении;

- основные психофизиологические проявления неискренности;

- требования делового этикета к внешнему облику мужчин и женщин;

- правила передачи информации по телефону;

- правила подготовки к деловым совещаниям и приёмам.

1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 58 часа, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 44 часов и самостоятельной работы обучающегося 14 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: