double arrow

География

Ветер и солнце, обычные спутники жизни и процветания являются ее худшими врагами в Сихархалне, после тех, кто выбрал существование здесь. Шторм может внезапно вырасти и накрыть огромную площадь в течение нескольких минут. Сихарцы создали карты, обозначающие основные "коридоры", используемые этими торнадо и формулы, которые позволяют предсказать дату и время их появления. Увы, ни карты, ни формулы не всегда надежны. Древние города, наполненные сокровищами, спят под дюнами, ожидая от ветра освобождения из своих песчаных гробниц.

РАГ"НАРЕК

После того как был построен первый Шамир и взят контроль над пустыней, алхимики поняли преимущества связи с остальными нациями Тьмы. Некроманты были первыми кому Сихарцы предложили союз. Информация, оккультные знания, магия Тьмы, клоны и известные узники, основные товары в обмене между двумя нациями.

Отношения, которые связывают подданных Дирза и Акишанских эльфов более неоднозначные. Несколько алхимических отрядов были обменяны на детей Вдовы. Живя в основании Шамира, эти воины готовы отдать жизнь за честь быть связующим звеном между двумя народами.

Недавно гномы Мид-Нора установили контакт с хозяевами пустыни. Несмотря на протесты, посланник Деспота не был принят Императором. Однако он встретился с магоном, высшим священником Arh-Tolth"ла.

Обычно два человека противостоят одному Сихарцу, это оттягивает неизбежное вторжение Arh-Tolth"ла. Эти бесстрашные люди формируют братство, подданных Империи Гриффонов.

На севере от Данакила лежат каньоны Бран-О-Кора, земли орков. Бывшие творения скорпионов теперь их самые опасные враги. Шпионы ежедневно отсылаются для наблюдения за армией и вынашивают планы достойные замысла императора алхимиков. Грядет война, которая заставит людей разрываться в рыданиях, видя восход царства Arh-Tolth"a.

ПУСТЫННАЯ ЛОВУШКА

Много веков прошло с тех пор, как Дирз прибыл в пустыню Сихархалну. Армия алхимиков теперь считается тысячами и готова поглотить своих врагов. Разбросанные по всей пустыне в гигантских подземных городах, Сихарцы работают над исполнением мечты основателя их империи. Сихархална не сильно изменилась со времени прибытия Дирза три столетия назад. Ужасающие ветры дуют на пространстве дикой и сухой земли, двигая дюны день за днем. Здесь легкое ранее может стать смертельным в течение нескольких часов, и тело разложится меньше чем за день.

ГОРОДА

Несколько городов в Сихархалне построены в соответствии с планом, предложенным Basyleiis Antykai'n сразу после падения первого Шамира. Все они имеют огромный зиггурат, несколькими дюжинами метров в высоту. Эта структура может быть увидена за несколько километров вокруг и в действительности придумана для того, чтобы обмануть возможных противников. Около сотни клонов низкого качества живут в них, формируя первую линию обороны Сихарцев. Их жертва дает войскам Скорпионов необходимое время, чтобы организоваться и сокрушить врагов.

Несколькими метрами под землей находится первый стратум, воинов.

В отличие от клонов в зиггуратах, эти воины хорошо дисциплинированны. Лестница ведет ниже ко второму стратуму, биоинженеров. Он состоит из нескольких частых помещений, в которые никто не может войти за исключением владельцев, магона и неуромансеров. Каждое из этих жилищ включает три комнаты и четырех рабов. Истиннорожденные и клоны вместе используют этот стратум, последние открыто с презрением смотрят на создателей.

В центре стратума находится лестница, ведущая в третий стратум, предназначенный для экспериментов. Леденящий холод царствует в этом месте, в котором отражаются крики агоний существ, которые используются для экспериментов или пыток. Внизу этого уровня находится комната истребления, чьи клетки предназначены для ценных пленников.

Несколькими метрами ниже лежит четвертый и последний стратум, неуромансеров и mentat"ов. Только они знают, как достичь этого уровня и посторонние быстро уничтожаются. Некоторые ночные крики мучений, приходящие с этого этажа, могут быть услышаны на всем пути ко второму стратуму.

Шамир исключение из этой архитектуры. Расположение страт соблюдается, но они растут к небесам, как бы пренебрегая богами. На вершине царствует тот от кого зависит будущие общества Сихарцев: the basyleiis.

КАСТЫ

Общество скорпионов состоит из четырех каст, каждая играет свою роль и имеет свои обязанности. Первая из них, направляет всех остальных и состоит из священников Arh-Tolth"а и mentat"ов. Только истиннорожденные принимаются в эту касту, члены которой постоянно состоят в контакте с духом своего бога. Они чувствуют его отвращение к людям и его жажду разрушений. Только мучения, которые они могут извлечь из жертвы, доставляют им удовольствие.

Дальше следует каста биоинженеров, состоящая из техномансеров и биопсистов. Состоящая в основном из истиннорожденных, несмотря на это чуть больше ее трети все же клоны. Работая над созданием новых существ, но, также производя сыворотки и тритменты, они не любят покидать свои лаборатории.

Третья каста включает всех воинов, несмотря на род войск, частью которого они являются. Не важно происходят они из Скорайзе, Кератис или Центурус программы, в глазах неуромансера они остаются просто боевыми клонами.

Низшей и последней кастой являются рабы, которых в два раза больше чем неуромансеров и биоинженеров вместе взятых. Они составляют основу сихарского общества.

КЛОНЫ

Много месяцев проходит между разработкой и началом эксплуатации. Время, которое занимает производство, сильно зависит от силы и интеллекта которого хотят добиться. Существует огромное количество классов клонов, но только горстка из них обычно производится. Производство одновременно просто и опасно. Биоинженеры вдыхают жизнь, в свои противоестественные создания, используя гемы Тьмы. Несколькими неделями позже происходит "рождение" существа, ничего не знающего о жестоком мире в котором оно очутилось.

Даже после нескольких сотен лет производство клонов остается в значительной степени зависящим от удачи процессом. Алхимики просто следуют инструкциям, а не являются истинными мастерами этого искусства!

Случается, что обычные клоны создаются гениями или чувствительными к магии. К сожалению обратное тоже случается: престижные боевые клоны, такие как Центаурусы, создаются с дефектами. Тогда они перерабатываются: их тело трансформируется в богатую протеином массу, используемую для кормежки клонов и рабов.

Абсолютно порабощенные, клоны должны полностью удовлетворить своих хозяев иначе они рискуют быть переработанными.

Для того чтобы избежать неконтролируемого развития, как это было в случае с орками, клоны создаются стерильными. На заре Раг"Нарека Сихарская Империя не может допустить риска другого восстания.

КЛОНЫ ДИРЗА

Клоны Дирза были разработаны почти три столетия назад самим Heresiarch"ом для того чтобы защитить молодую империю, и они очень мало изменились с тех пор. Эти воины создаются в цистернах для клонирования при использовании наиболее надежного генетического штамма. Их ускоренный рост гарантируется силой гемов Тьмы и нечестивыми знаниями техномансеров. Сразу после извлечения из чанов для клонирования, клоны быстро обучаются и подвергаются основным боевым тренировкам. Слабейших среди них беспощадно убивают. Некоторые клоны рождаются, сражаются и умирают в течение одной недели.

АРБАЛЕТЧИКИ ДИРЗА

Наиболее опытные и раболепные клоны тренируются использовать пустынный арбалет, стрелковое оружие, состоящее из чуждого механизма, порожденного нечеловеческой технологией. Как кочевники, они скитаются по пустыне маленькими группами, наблюдая за врагами и отвратительными созданиями, которые иногда сбегают из лабораторий. За исключением некоторых случаев, арбалетчики Дирза получают большое удовольствие от наблюдения за реакцией врагов, когда они разворачивают ветки своих пустынных арбалетов. Характерный для этого оружия щелчок предшествует граду отравленных болтов, способных пробить самый лучший доспех.

ДАЗИАТИС КЛОНЫ

Когда их лаборатории снабжаются большим количеством гемов Тьмы, дегенераты-ученые Скорпионов способны вырастить существ, которым в естественных условиях никогда не был бы дан шанс на существование. Это случай Дазиатис клонов, ужасных алхимических отпрысков созданных при использовании генетического материала многочисленных хищников. Эти создания управляются инстинктами близкими к диким: несмотря на то, что большинство из них не способны произнести и нескольких слов (и даже меньше способны мыслить в абстрактной манере), они иногда чрезвычайно изобретательны в уничтожении жертвы, выбранной для них их хозяевами.

РАЗИМ БЕЗУМНЫЙ

Хозяева пустыни пожелали поместить во главе алхимического роя командующего соответствующего идеалам Скорпионов. Так они решили создать одних из самых могущественных клонов: коммодоров. Плод нескольких десятилетий исследований, Коммодор Разим символизирует физическое и интеллектуальное совершенство, столь разыскиваемое алхимиками Дирза. Сихарцы были далеки от представления, что их величайшее создание будет воином, который безумен также как и безрассуден, готовый бросить себя в схватку, не обращая внимания на опасность. Разим, был назван "Безумным" своими собственными солдатами. Только его военные подвиги и неизменная удача заставляет тактиков Скорпионов прощать ему холодную испарину, которую он вызывает у них ежедневно...

Источник: Книга с беком из коробки Рагнарека.

РИТУАЛ РАССВЕТА

Бесконечная пустыня Сихархална.

Первые лучи восходящего солнца подожгли край горизонта...

Три женщины стоят на вершине дюны, их свободные одеяния плывут в мягком ветре ночи, которой приходит конец.

Перед их глазами стояла одинокая башня, потерянная в середине этого океана пустыни: второй Шамир, Алхимическая башня, столица Империи Дирза. Ни один звук не выдавал присутствие жизни внутри вертикального города, который обычно никогда не спал.

Два путешественника приближались к гигантской башне. Как только величественный подъемный мост был опущен, чтобы позволить им пройти, монотонный гимн начал звучать внутри стен Шамира.

Несколько других глаз наблюдали за приближением путешественников. Их прибытие сопровождалось шепотом жителей Шамира, давая путь праздничной песне, которая сейчас эхом проходит по всему Шамиру. Cвященник Arh-Tolth"а появился на высочайшей страте башни, которая принадлежала им, и поднялся на ступень Лестницы Совершенства. Так они называли огромную лестницу, которая вилась вокруг центральной колонны, подобно бесконечной спирали.

Первый священник расположился на первой ступени и позволил следующему за ним занять следующую... Молитва Arh-Tolth"у продолжалась, ступени занимались одна за другой.

В нескольких метрах от процессии, завис в воздухе гигантский элеватор, разработанный для транспортировки людей и товаров между этажами столицы Сихархалны. Несмотря на свой размер, сейчас там транспортировался только один человек: семинарист культа Arh-Tolth"а. Скромный студент принес важное письмо для того, кто поднялся на последнюю ступень Лестницы Совершенства и того, кто жил на вершине башни: Basyleiis Villa, Императора Алхимиков. В течение своего путешествия к вершине, посланник не обращал внимания на странную свиту божественного священнослужителя. Для него было честью исполнять такую миссию: такой случай, вероятно, больше никогда не повториться.

Он мог произвести хорошее впечатление...

Лифт достиг последнего уровня, на который мог подняться: страты священников. Семинарист преодолел последние несколько уровней, которые отделяли его от вершины, пока не встретив пристальных взглядов стражей этого святилища. На каждой ступени стоял священнослужитель, чьи глаза были закрыты, без устали повторяя молитву. Отравленный адреналином, пульсирующим в его венах, посланник даже не заметил, что его сандалии теперь касаются не камня, а белого мрамора! Ловя свое дыхание, он вспоминал, что должен сказать: "Шамир отражение социальной структуры: социальный статус измеряется высотой, на которой ты живешь". Каждая ступень представляла годы отрицания и самопожертвования во имя роста в иерархии Скорпионов. Здесь жили служители Arh-Tolth"a.

Кто знает, возможно, однажды у него будет шанс стать одним из них?

Мрамор сменился золотом и мало помалу жара, пришедшая с нижних уровней, сменилась прохладой ночного воздуха. Вдруг лунное серебро осветило лицо семинариста: он достиг вершины!

Но неожиданно твердая рука зажала его плечо и положила конец его мечтам о совершенстве. "Куда ты направляешься, мой друг?"

Посланник быстро повернулся. Этот мягкий голос мог принадлежать только магону, высшему священнику Arh-Tolth"а! Его горло сжалось, молодой человек немедленно опустил свои глаза и упал на колени. Его ответ прозвучал со всем уважением, на которое он был способен. "Мое имя Метра, ваше Высочество. Лорд Разим, послал меня с сообщением: он скромно просит быть принятым его Превосходительством Basyleiis"ом".

"Метра... Красивое имя. Я запомню его. Быстро иди и присоединись к своим братьям, церемония уже началась. Скажи ему, что Basyleiis дает Лорду Разиму и его гостю свое разрешение".

Метра успел поймать взглядом величественное собрание на вершине Алхимической Башни, ласкаемой ветрами. Он увидел Basyleiis"а обращающегося к странному гостю, несомненно, пришедшему из далекой страны. В центре этого места был странный металл, необычной формы, богато украшенный драгоценными камнями.

Молодой человек не смог поговорить с Basyleiis"ом. Несмотря на это, он молча благодарил своих родителей, которые дали ему имя, понравившееся магону.

Basyleiis Villa пригласил послов союзников Сихархалны прийти и быть свидетелями блестящей мести Империи Дирза. Каждый дипломат прибыл в сопровождении одного из Коммодоров, генералов армии Скорпионов. Первой откликнувшейся на приглашение была Rhea de Brisis, Алая Графиня Ашерона. Нет сомнений, что ее очаровательная красота, которая восхищала самого Дирза, в свое время, осталась нетронутой столетиями ценой кровавых жертв, приносимых в ее имя. Рядом с ней стоял Ash'Ra the Unique, Коммодор Шамира, величайший стратег Империи и возможно всего Аарклаша. Глаза Unique's смотрели в даль, по направлению к трем женщинам, которых мог увидеть только он....

Vilyad Hayann, посол Акишана, присоединился к ним несколькими днями позже в сопровождении Первого Пилара Данакила, Mezaian Genariah"а. Как и всех воинов рассвета, которыми он руководил столь долгое время, солнце пустыни пометило Коммодора через щели в его шлеме, оставив два темных пятна на каждой из его щек. По сравнению с производящим глубокое впечатление генералом, Vilyad Hayann выглядел незначительно, если забыть, что он был Мастером Клинка, лучшим фехтовальщиков в Sorority of Ashinan.

Отсутствовал только Razheem, самый молодой и бесстрашный из трех генералов армии Дирза. Они потеряли след посла Mid-Nor пятью днями ранее; Коммодор крепости Inuka, названный Безрассудным своими людьми, решил найти его несмотря ни на что... и он преуспел.

Безрассудный и посол Mid-Nor"а поднимались на лифте, том же который доставил Метру несколькими минутами ранее. Ликование простолюдинов нижней Страты сменилось литаниями священников Arh-Tolth"а, которые продолжали свой неумолимый спуск к основанию города.

Улыбка прошла по ангельскому лицу Безрассудного, когда он увидел вершину башни вблизи. Yh-Kthan, дипломат Mid-Nor"а, не разделял хорошего настроения своего покровителя. Он являлся Dominant"ом среди своего народа и ему не был нужен эскорт! Демон Бездны не встретил никаких проблем, проделав самостоятельно путь до этого места... только вход в крепость являлся небольшой проблемой.

Он был уверен, что Сихарцы не знали, что это он был тем, кто нашел их Коммодора, а не наоборот.

Прибытие Yh-Kthan спровоцировало оживление на вершине Шамира. Никогда еще не видели Dominant"а, который так справедливо заслуживал своего титула! Посланник Деспота был воплощением силы, такой же высоты как человек, он был в три раза шире. Сила его дьявольского взгляда была причиной нерешительности его врагов, за исключением, возможно, безрассудных. Это было причиной того, почему Razheem был выбран смотреть за ним...

После формального вступления, Basyleiis предложил послам сесть в нескольких метрах от себя вокруг центрального колодца. Литания Arh-Tolth"у была почти закончена...

Последний из священников Arh-Tolth"а, магон, начал двигаться вниз по Лестнице Совершенства. Он узнавал каждого священника в течение своего путешествия и один за другим проходил каждый слой Алхимической Башни. Священники, лаборатории, техномансеры, воины... Лестница Совершенства не заканчивалась у фундамента башни. Она продолжала идти сквозь ее основание, в кварталы забытые всеми, но не священнослужителями и их рабами. Магон бросил взгляд на мозаику у основания и отдал приказ: ни один лифт не должен работать и ни кто не должен трогать мозаику. Наказание должно быть безжалостным: немедленная казнь.

Литании Arh-Tolth"у прекратились, когда магон достиг двери туннеля.

При посвящении, у священников Arh-Tolth'а удаляется средний палец. Sallyar, устройство сделанное из великолепно обработанной меди, заменяет его на правой руке. На их левую руку пересаживают sanyar, сокет, служащий каналом для энергии текущей в его теле. После этого они покрывают каждый из них имитацией кожи, чтобы защитить от воздействия пустыни, которое может испортить их священные свойства. По мистическим причинам только магон имеет привилегию быть обеспеченным двумя Sanyar"ами.

В соответствии с ритуалом, священники открыли свои sanyar и sallyar. Каждый из них вытянул правую руку и положил ее на плечо священника, стоящего перед ним. Последний делает то же самое, его левая рука кладется на собственное правое плечо. Священник, стоящий на последней ступени Лестницы Совершенства всунул свой sanyar в Алтарь Рассвета, самую священную эмблему среди всех прочих и символ совершенства, которое руководит Империей Скорпионов сквозь века.

В этот момент Магон вошел во мрак основания второго Шамира. Несколько минут прошло в ужасной тишине...

Несколькими сотнями метров ниже. Шаги магона эхом отражались в гигантском коридоре некрополя. В середине всей этой сырости и праха, которыми было наполнено это место, мерцали тысячи цистерн всех размеров и форм, наполненные различными флуористентными химическими субстанциями. Самые старые были и самыми большими: позади их толстой бронированной обшивки спали существа, которые были непостижимы здоровым рассудком. Среди этого антиквариата, бесчисленное количество воинов, рожденные желанием совершенства Дирза, также ждали дня своего пробуждения. Высший священник заметил, что один из них двигается. Что он видит в своих сновидениях? Не важно, так как скоро его долгий сон закончится...

Магон достиг темной комнаты декорированной как та мозаика на фундаменте. Цепочка священников заканчивалась здесь, перед большим колодцем, идентичным тому, что стоял перед Basyleiis"ом сотнями метров выше. Хорошо знакомая фигура, сидящая в углу, заговорила с ним.

"Магон..."

"D'Jabril. Я думал, что найду тебя здесь. Твоя задача будет закончена в ближайшее время, и Arh-Tolth больше не будет нуждаться в своем верном страже... Сказать по правде, верю, что он уже давно не нужен ему. Ты должен быть благодарен мне за избавления тебя от такой ответственности".

Когда он встал рядом, высший священник увидел пузырение эфирной жидкости на поверхности старого колодца. Фигура, с которой он говорил, известная, как Voyager, ласкала поверхность неизвестной жидкости своей рукой.

"Ты прав, магон. Но Arh-Tolth попросил меня переводить мысли жалких людей для него. Для его уровня вы просто примитивные организмы, которые наводнили этот план существования. Он все еще считает своего... верного стража... полезным, это на тебя он возложил эту деликатную миссию, не на меня. Но скоро рассвет, и ты все поймешь..."

Магон точно знал, что он должен делать. Он положил свою левую руку на правое плечо и почувствовал sallyar своего предшественника. Он услышал, как беспокойно задвигались создания, спящие в своих цистернах, как будто им приснились кошмары. Ничто не могло его приготовить к тому, что последовало за этим... В тот момент, когда он погрузил свой sanyar в темную воду колодца, неописуемая боль завладела им и вырвала крик из глубин его души. Впервые он был удивлен: он видел как D'Jabril безразлично трогал воду, без мучений! Высший священник немедленно ощутил как его нервы, его кровь и его мускулы повернулись против него, как будто они мстили его извращенному разуму за то, что он загрязнил такое чистое тело... После была только боль.

"Я знал, что ты восприимчивый, магон."

Когда он говорил это, наступил рассвет, Basyleiis поднял свою руку, приглашая солнце. Дно колодца раскрылось как цветок из металла, когда первые лучи солнца упали на бесчисленные камни, покрывавшие его стены. Лучи солнца согрели Алтарь Рассвета, который был несколькими метрами ниже, в то время как крик магона откликнулся как эхо мучений во всех верующих Алхимического бога. Много священников погибло, уничтоженные болью.

Жидкость подземного колодца, таким образом, достигла Алтаря Рассвета, изменив судьбу Аарклаша навсегда... Огромный и ослепляющий луч покинул алтарь, пересек башню от верха до низа и ударил в мозаику основания, сокрушая все подъемники на своем пути.

Огромные блоки камня падали с верхних этажей, в то время как земля начала бешено сотрясаться. Все, чего коснулся столб энергии, немедленно испарялось. Basyleiis ликовал. В сердце этого катаклизма он громко смеялся.

"Смотрите, беспомощные боги и тщеславные люди, возвышение Истинного Шамира! Это день триумфа Империи Дирза!"

Все жители Шамира были объяты паникой, когда башня видимо, закачалась у основания. Но их крики были ничем по сравнению с криками священников, усиленных мощью Arh-Tolth"а. Башня не разрушалась... Она росла. Второй Шамир был лишь видимой частью той невероятно высокой структуры, которая сейчас появлялась из песков с апокалиптическим грохотом. Песок внизу башни распускался подобно розе, формируя впадину несколькими сотнями в диаметре. Тень Шамира вытягивалась все дальше и дальше, становясь, все более и более грозной...

Тень Истинного Шамира накрыла трех женщин. Вне сомнений то, что этот ужасный спектакль был виден за множество километров кругом.

"Это рассвет новой эры, моя сестра".

Это было только начало... Век ненависти, резни и разрушений начался перед их глазами. Век Тьмы.

Ветер стал значительно сильнее сейчас, когда Шамир достиг высшей точки, став в четыре раза выше, чем был несколькими моментами ранее. Наиболее важная башня была перестроена. Страта стала больше, чтобы соответствовать размеру Истинного Шамира. Что раньше было вторым Шамиром, теперь стало стратой священников... Клоны, которые ранее спали в баках, теперь пробудились. Завоевание началось; алхимическая армия пришла в движение.

Император алхимиков повернулся к послам и Коммодорам.

"Мы подожжем Аарклаш. С этого момента воля Тьмы присутствует на земле".

Когда он частично открыл глаза, магону показалось, что он увидел D'Jabril, угрожающего ему оружием. Но когда он привел в порядок свои чувства, он понял, что Voyager улыбается ему и протягивает руку, чтобы помочь ему подняться. Арабески и мозаики на стене исчезли. Хорошее состояние высшего священника позволило ему сопротивляться бесконечной силе своего бога...

Увы, это не было верным для всех священников, которые следовали за ним. В лучшем случае они лишились своей жизненной силы, в худшем обуглились до неузнаваемости. Когда магон попытался заговорить, он заметил, что его ранее такой чистый голос был навсегда потерян.

Колодец был пуст. Слабое эхо как дыхание было слышно в его глубине. D'Jabril прошептал на ухо магону.

"Ты преуспел, магон. Arh-Tolth сейчас в Шамире. Пошли со мной в колодец, он хочет видеть тебя своими глазами..."

Вдали от Шамира, в обширной, темной, но богато декорированной тронной комнате Короля Gorgyn"а Льва в Kallienne, столице Алахана.

"Предсказание формальность. Ритуал Рассвета точно был произведен сегодня".

"Каковы успехи врагов?"

"Пока никто не знает, Ваше Высочество. Даже Сихарцы, возможно, не знают. Продвижение зла будет медленным; земля Аарклаша защитит себя".

"Мы должны предупредить наших союзников".

"Наши посланники в Аккилании дали нам знать, что Гриффоны считают эту угрозу нереальной, Ваше Высочество. Ваше письмо было прямо доведено до знаний Папы Innocent"а. Легат смеялся над заявлением нашего дипломата".

"Гордыня может руководить нашей общей судьбой, камергер. Когда они, наконец, откроют свои глаза, может быть уже слишком поздно. Что на счет наших контактов с инквизицией?"

"Наши успехи здесь были еще хуже, Ваше Величество. Они не смеялись, просто не поверили. Инквизиция не может вообразить такое скопление силы".

"Вера ослепляет их. Мы должны предупредить Драконов Laroq"а, если они еще не знают об этом".

"Как пожелаете, Ваше Высочество".

"Также мы должны найти человека, который хорошо знает Шамир, его жителей и обычаи".

"Посол Бренан, в настоящий момент, находящийся в Кадвальоне, был последним послом королевства в Алхимической столице, перед тем как все дипломатические отношения были разорваны..."

"Он должен вернуться и увидеться со мной на столько быстро, насколько это позволяет путешествие из Свободного Города".

"Хорошо, Ваше Высочество".

Во дворце Герцога Кадвальона, Den Azhir, хозяин этого места, давал прием в честь победы основателей города над проклятыми ордами Sophet Drahas"а.

Все послы города были здесь, одетые в свои лучшие наряды и в сопровождении впечатляющей свиты.

Мужчины и женщины, представленные здесь были все великолепно одеты, но всегда в неповторимом стиле Кадвальона. Несколько стражников в тяжелых красных накидках несли ответственность за безопасность гостей и в особенности герцога.

Никто не мог, да никому и не следовало, не замечать представителей посольств: Бренан Лев Алахана, Iraem Гриффон Аккилании, Zakin гоблин No-Dan-Kar"а, Dyrsin the Cynwall of Lanever и Sha'ian Alud алхимик Дирза. Общение между дипломатами и их свитой было оживленным, но оставалось вежливым. Их телохранители оставались на некоторой дистанции позади послов величайших государств Аарклаша.

Однако оруженосцы были повсюду, особенно вокруг дипломатов, но они не были враждебными, не смотря на толчки и гримасы, которые они строили друг другу.

В тени, тихо наблюдая, стояла Isabeau и ее слуги. Как обычно, Secret One носила красный доспех со следами множества дуэлей в Городе Воров.

Ее внимание привлекал молодой и изящный Лев, вокруг которого вились самые красивые дамы города. Даже присутствующая Цинвальская принцесса, которая обычно была беспристрастна, не могла сопротивляться его обаянию. Молодой человек, привлекший все их внимание, был никем иным как племянником посла Львов. Услышав, как молодой человек читает стихи девицам, Isabeau усмехнулась с презрением. Выражение его лица было отвратительным и глупым, и все делалось только для того, чтобы затащить одну из этих девиц к себе в постель... Но Secret One была отправлена на защиту юноши его дядей, и она будет выполнять свое задание со всей эффективностью, которой требует ее репутация.

Во всяком случае, ни одна из этих девиц не могла доставить никаких неприятностей молодому Льву...

Несмотря на все это, она заметила неожиданное прибытие гостя: это был Алахель Посланник.

Его присутствие было несовместимо с этим местом. Его оруженосец был из посольства; Посланник должен был сначала получить разрешение на то, чтобы прерывать фестиваль. Бренан ненавидел, когда его отвлекали во время его дипломатического представления, особенно когда это делали его союзники. Алахель бросил быстрый взгляд на комнату и направился в направлении Бренана. Но телохранитель посла уже узнал его и двинулся ему на перерез. Он остановил его, положив свою руку ему на грудь. Два человека улыбались, тем не менее, их слова были резкими. Алахель угрожал с боем проложить свой путь к Бренану, если он не позволит ему немедленно пройти!

В конце концов, посол, который наблюдал эту сцену краем своих глаз, извинился перед своими собеседниками, чем вызвал ропот у них и интерес со стороны Дэн Азира. Два человека вышли на балкон, и нашли тихий угол. Только знатная пара Кадвальона флиртовала здесь. Из террасы, на которой они находились, открывался великолепный вид на город, несомненно, более прекрасный, чем он был на самом деле.

"Трудно описать, как прекрасно выглядит город ночью, когда она приходит из Нижнего Города, посол".

"Это красота разрушена вашим прибытием, Посланник".

"Да, конечно. Тень вместе с грузом несчастий и унынья".

"На этот раз вы слишком поэтичны. Но я буду, благодарен, если вы закончите свое творчество и скажите из-за чего вы здесь. Обстановка между послами и так достаточно натянутая, и я не могу покидать фестиваль надолго".

"Великая церемония в Шамире, проведенная Basyleiis Villa шесть дней назад. Она носит имя - Ритуал Рассвета".

Любой след безмятежности внезапно пропал с лица старого Льва.

"Что случилось?"

"Мы пока не знаем, Бренан. Мы отправили письмо в Тир-На-Бор, откуда один из наших агентов отправился в пустыню. Но пока мы не обладаем большей информацией".

"Что его Величество ожидает от меня?"

"Лев приказал тебе вернуться немедленно в Kallienne. Ты обладаешь глубокими знаниями об алхимиках Дирза и их столице. Только ты можешь организовать возможную операцию в Башне Алхимиков".

"Я не могу покинуть Кадвальон, ни при каких условиях".

"Даже для того, чтобы помочь своей родине сдержать угрозу пустыни?"

"Если я уйду сейчас, наши... друзья...Sha'ian Alud могут создать похожую ситуацию здесь, намного ближе к нашим границам". "Что ты предлагаешь?" "Хм. Я пока не знаю. Мы обсудим этот вопрос завтра в посольстве".

"Я должен немедленно вернуться в Kallienne, и ты вместе со мной".

"У тебя есть несколько свободных часов. Я читал упрощенную версию Таблиц Захара; Я знаю эффект ритуала. Пройдет некоторое время, прежде чем мы почувствуем его. Ты покинешь наше королевство завтра, у тебя будет достаточно времени".

Осторожно спрятавшись в дверном проеме, Isabeau видела эту сцену. Она не слышала слов, но была удивленна такой долгой беседой между двумя мужчинами...

Ситуация должна была быть серьезной.

P.S. Вот чистовой вариант перевода. Источник - книга бека из коробки Рагнарека.

Темная наука. (CH3 p. 66-69) в переводе Goodwina.

Ритуал Возрождения сорвал завесу и алхимические легионы наследников Дирза готовятся захлестнуть Арклаш. Еретическая наука которая когда-то поколебала Аккиланию зреет в недрах Шамира, и которая раньше была только богохульственной теорией превратилась в генную технологию на службе у заблудившейся Империи.

"Скорость роста эмбриона SI-09 была удивительна. Его рост и размер увеличился втрое всего за 3 дня. Такими темпами, Syrkiz смог бы вскоре приступить к пересадке усиленных суставов и брони, которые позволили бы SI-09 соревноваться с последними образцами созданными Zarif Nhadak. Он гордился своим созданием. Athan Zarkhil наградит его за усердие и даст ему дополнительные средства. Двери славы, богатства и власти были открыты для него теперь.

Замечтавшись, истощенный долгими бессонными часами, Syrkiz забыл проверить последнюю операцию. Он даже пропустил мимо слуха легкое жужжание которое разносилось с вершины камеры. Кристалл Тьмы обеспечивающий энергией ускоритель роста, исчерпал свой ресурс. Он перестал орошать камеру и SI-09 очевидно благодаря своей врожденной неудачи начал чахнуть.

Syrkiz обернулся, чтобы проверить как его "дитя" продолжает рости. Он действительно иногда относился к нему как к своему ребенку. Что-то было не так. Конечности эмбриона казались иссушенными, а небольшие сосуды вокруг его выпуклых глаз разорвались. Syrkiz кинулся к контрольной панели. Дрожащими руками он крутил рычаги и безумно щелкал переключателями. К тому моменту когда он понял в чем была проблема, было уже слишком поздно. Мощная конвульсия прошла по всему телу SI-09 и его крошечное тело перестало биться.

Потрясенный до ужаса, Syrkiz смотрел на то как быстро разлагается мертвое тело. Понимая, что это всего лишь прелюдия к его собственному падению. "

" КОД ЭТО ПЕРВООСНОВА.

КОД РОЖДАЕТ ШТАММЫ.

ВЕТВИ РАСТУТ ИЗ ШТАММОВ.

СРЕЗАЙТЕ ВЕТВИ ЧТОБЫ НАЙТИ ШТАММЫ.

РАЗГАДАЙТЕ КОД И ВЛАСТЬ СОЗДАВАТЬ БУДЕТ ВАША. "

Взято из Доктрины Иерисиарха.

Наследие Дирза (The Legacy of Dirz).

Дирз учит своих последователей, что природа это не более чем машина, постоянно работающая лаборатория используемая богами для их попыток создания совершенной форму жизни. Минералы и живые создания всех видов - не более чем эксперименты. Все они происходят из одного материала, который сам собран из ограниченного рада элементов которые могут комбинироваться бесконечно. На самом деле различие между эльфом и собакой не в морфологии или интеллекте, а коде из которого они созданы.

Иерисиарх полагал, что материю можно моделировать, как глину и что созидательная власть богов в руках человека. Он мечтал о нахождении универсального кода, который позволил бы ему создать совершенное существо - земную инкарнацию божественного абсолюта. По его мнению эти поиски были не стремлением к божественным силам, а просто вопрос его веры. Те кто смог бы создать совершенство стали бы избранными - любимцами богов. Они получили бы бессмертие в награду за усердие и царствовали бы над Арклашем до конца времен.

Дирз учил искусству превращения материи и ее оживлению. Он показал своим ученикам как добывать штаммы и как обрабатывать их чтобы получить новые. Поэтому, по мере того как Шамир становился центром Новой Империи, алхимики и их помощники предприняли самую амбициозную исследовательскую программу во всей истории Арклаша. Первое поколение клонов созданное ими, использовалось просто как рабочая сила. В то время как Истино-рожденные, которые не сошли с конвейера Иерисиарха помогали улучшать оборудование и вести экспериментальные протоколы. Даже после падения первого Шамира, Syhar попытались завершить работу Иерисиарха. Под руководством своего бога, Аль-Тота, они построили огромную империю и раскрыли несчетное количество тайн. Однако, их созидательное безумие еще не родило совершенное создание, существо которое Дирз называл Альфа.

" Когда Иерисиарх вернется к своим людям, он взглянет на своих потомков и узнает извранных. Эти рожденные из плоти подвергнутся изгнанию в пустыню и дети камер восстанут вокруг своего императора. И будут Иерисиарх и его люди образом ЧИСТОТЫ, под великодушным взглядом Аль-Тота."

Надпись выгравированная на стене занимаемой имперфектом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: