double arrow

Пояснения

Ниже приведены выдержки из нескольких вопросов, которые могут возникнуть в отношении Троицы.

Троица Первозданного Хаоса

Это название было дано трем лидерам Колонии Эфората (Их-Карас, король; Эльзавид, королева; и Исилтан, епископ). Такое же имя носит демоническая троица (Эфорат, Эльзавид и Эзорид) в книге Стихи Троицы.

Чего добивается Троица?

Прежде всего, следуют понимать, что демоническая троица существовала на Аарклаше задолго до появления людей Кела. С тех пор многое изменилось в мире. Смертные стали хозяйничать на континенте, сменялись религии, а с ними и страхи. Троица хочет перестроить все так, чтобы вернуть себе первозданные силы.

Главная цель демонов состоит не в том, чтобы распространять зло или захватить Аарклаш. Прежде всего, они хотят возродить свой культ, чтобы их имена снова стали синонимами страха и могущества.

Епископ всего один?

Эзорид, Мессия Потерянных, владеет силой вездесущности, то есть может находиться в двух местах одновременно. Его будущий носитель так же получит эту силу. Таким образом, в Колонии Эфората будет два епископа. Эта сила относится непосредственно к происхождению Эзорида. Будучи Мессией Потерянных, он не принадлежит ни месту, ни времени. Его нельзя победить.

Как Одержимые вообще оказались в шахте?

Одержимые ждали удобного момента, чтобы напасть на исследователей. Если бы гномы знали язык Волфенов, они бы предотвратили атаку. Вой, который подняла стая с приходом гномов, был предупреждением об опасности. Впрочем, это лишь частичный ответ на вопрос.

Маги и Волшебники давно знают, что бессмертные, которым они обязаны своими магическими силами, постепенно переселяются на Аарклаш, с каждым разом, когда их имя произносится правильно. Маги специально коверкают запрещенные имена, чтобы не допустить новых катаклизмов. Не смотря на это, чудовищные демоны, пробуждаемые их мистицизмом, имеют много имен и еще больше воплощений.

Но существует создание, для которого поиск истинных имен является первоочередной задачей - Деспот. Он уже обнаружил гробницы нескольких бессмертных, но этого недостаточно. Деспот хочет найти их истинные имена, затерянные в недрах времени и преданные забвению. И как только он найдет способ пробудить сверженных, ни останется никаких препятствий для порабощения Аарклаша. Гробница Эфората была первым шагом на этом пути:

ВСЕЛЕННАЯ: Алхимики Дирза

Краткая история Империи Дирза

История Дирза начинается после основания Аккилании. Молодой монах-алхимик, Дирз быстро продвигался по лестнице власти молодой империи. Но была одна вещь, которая очень сильно занимала Дирза - создание идеального существа. Все свои силы он направил именно на это, ради этого вступил в орден Темных Роб и ради этого забросил все остальное. И это не прошло незамеченным - Дирз был объявлен еретиком и был вынужден в спешке, но со своими учениками и их семьями покинуть Аккиланию. Ересиарх направился туда, где его сложнее всего было бы найти - в жаркую пустыню Сихархална, что лежала через море на восток от Аккилании. Инквизиция, занятая на тот момент более важными делами решила отложить поимку еретика до лучших времен.

Но Дирз знал, куда направиться - в пустыне были обнаружены развалины древнего города Шамир, где и поселился Ересиарх. Надписи, сделанные на стенах руин исчезнувшей цивилизацией указывали на существование некоего божества, именуемого Арх-Толт. И Дирз воззвал к нему, и состоялась длительная беседа бога и человека: После этого алхимики получили то, что давно искали - надежный способ создания клонов при помощи генной инженерии и темной магии. Понимая, что аккиланийцы не оставят их в покое алхимики создали первых клонов - Архтетов. И действительно, Архтеты не дали первой волне первого крестового похода грифонов добраться до алхимиков.

Но затем Архтеты начали делать то, о чем не подумали их создатели - не видя другой пищи они нападали на самих своих создателей: Пришлось гордым алхимикам зарываться в песок и срочно придумывать что-то новое. Этим новым стали другие клоны - Изотепы. Более быстрые и многочисленные, чем Архтеты они быстро уничтожили своих старших братьев. Многое произошло с тех пор - нападение неизвестных воинов на Шамир, его разрушение и смертельная рана Дирза, создание из генов гоблинов орков и их мятеж и бегство на север (кстати с тех пор все клоны создаются стерильными), нападения грифонов. На данный момент империя алхимиков является одной из самых сильных империй мира.

Правит ей династия Базилеус. Со смертью Дирза многие знания были потеряны, но настящерожденные алхимики продолжают исследования и все новые клоны, еще более совершенные продолжают появляться на свет.

Спрятанных в миражах пустыни, алхимиков Дирза назвали за их нечестивые знания и темное мастерство выращивания ужасных существ.

Расширенный вариант Истории

Дирз, мечтательный ученый, использовал Тьму, пытаясь создать идеальное существо, такое, каким Мерин определял его. Обвиняемый в ереси Аккиланийской инквизицией, Дирз и его последователи долгое время странствовали, прежде чем осели в безжалостной пустыне Сихархалне. Скрытые дюнами и миражами, они основали алхимическую империю Скорпионов. Спустя столетия, алхимики Дирза - Сихарцы - создали цивилизацию, основанную на власти над жизнью и материей. Вдохновляемые Arh-Tolth"ом, богом науки, который пришел из другого мира, Сихарцы улучшили свои кощунственные знания и, управляя могущественной магией Тьмы, создали легионы клонов и противоестественных существ. Время для мести наступило. Новый век скоро наступит, век господства науки Зла. Армия совершенных воинов вырастет из песков, чтобы сокрушить врагов Скорпионов и завоевать Аарклаш!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: