Тема: Психологические основы ресоциализации осужденных
Вопросы для рассмотрения
1. Предмет и задачи исправительно-трудовой психологии. Цели наказания и их реализация в исправительно-трудовых учреждениях.
2. Психологические особенности организации труда осужденных как основного средства перестройки личности.
3. Динамика личности осужденного и воспитательный процесс. Факторы, негативно влияющие на личность осужденного, находящегося в ИТУ.
4. Структура коллектива осужденных.
5. Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе.
6. Категории лиц, освобождающихся из мест заключения. Устранение факторов, способствующих повторному преступлению.
Литература для самостоятельного изучения:
1. Васильев В.Л. Юридическая психология. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – С.622-645.
2. Еникеев М.И. Юридическая психология. - СПб.: Питер, 2004. – С.362-383.
3. Шмыков В.И. Индивидуальный стиль коммуникативной активности осужденных // Психологический журнал. Т.17.№3. 1996. – С.44-52.
|
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной
Работы студентов
Руководство по написанию эссе (сочинения)
У эссе может быть множество целей, но основная структура остается неизменной. Вы можете написать эссе для того, чтобы обосновать какую-то точку зрения или пояснить шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы выполнить определенную задачу. В любом случае, ваше эссе будет иметь один и тот же базовый формат. Если вы будете следовать нескольким простым шагам, вы увидите, что эссе пишется почти само собой! Вам нужно просто вставлять идеи, которые и являются самой важной частью любого эссе. Не давайте мысли, что идеи нужно будет переложить на бумагу запугать вас. Просто начните! Следующие простые шаги помогут вам пройти через процесс написания эссе:
Выберите тему.
Нарисуйте схему или диаграмму своих идей.
Сформулируйте тезис.
Напишите основной текст.
Напишите основные пункты.
Напишите подпункты.
Более детально поясните подпункты.
Напишите введение.
Напишите заключение.
Добавьте финальные штрихи.