Федерация Сол

Существует некоторое научно-фантастическое клише, что люди всегда являются расой, не имеющих особенных положительных или отрицательных черт. Они универсальны. Империя Сумерек не исключение из этого правила, и люди не имеют таких расовых особенностей, которые бы четко определяли их стиль игры. Кажется, что все просто, на самом деле нет. Вам придется выбрать стратегию самому или адаптироваться под обстоятельства, что совсем не просто.

Давайте взглянем на их первую расовую особенность. Она гласит, что вы можете получить два GF на любой вашей планете, заплатив Командный Маркер из Стратегической Зоны. Эта способность служит двум целям: во-первых, вы можете получить GF на планетах, не летя к ним и не имея на них Космических Доков. И, во-вторых, это хороший способ закрепиться.

Вторая расовая способность Федерации так же интересна: вы получаете один дополнительный Командный Маркер в Фазу Статуса. Это дает большой выбор возможностей в текущей Фазе Действия, делая вас более независимым от Стратегической Карты Лидерство, по сравнению с другими расами. Вместе с технологией Hyper Metabolism вы сможете получать 4 Командных Маркера каждую Фазу Статуса, в два раза больше, чем любая другая раса!

Ваша Домашняя Система, к сожалению, не блещет. В ней всего одна планета, 2 влияния которой имеют смысл только до тех пор, пока не потрачены, а ее производственный лимит довольно низок. Если Федерации не получится захватить систему с лучшим производственным лимитом, ваши враги получат огромное преимущество, вдобавок Jord производит всего четыре ресурса – не так много, как [0.0.0].

Стартовые технологии людей снова предоставляют разнообразие и являются серьезной слабостью Сол: чисто теоретически они могут развиваться в любом направлении, но при этом невероятно слабы в самом начале, разделяя участь Н’Орров Сардак. Это обстоятельство усугубляют их стартовые войска: всего один Дестроер для защиты Транспорта и целых 5 GF делают вашу экспансию медленной и опасной.

Первой задачей Сол будет тщательный осмотр игрового поля. Какова ситуация и к чему вам нужно стремиться? Можете ли вы захватить планету с приличным уровнем производства? Если да, хватайте ее как можно скорее и начинайте строить Истребители.

Ваша первая расовая технология, Mark II Advanced Carriers, одна из лучших в игре, обеспечивает не только увеличенный объем вашим транспортам, но и способность выдерживать повреждения. Это сделает вас похожим на Наалу, если они прибегают к тактике, основанной на Истребителях.

Вторая расовая технология, Spec Ops Training, в то же время, одна из самых бесполезных. Если вы когда-нибудь купите это дерьмо, обязательно покажите мне тот сорняк, что вы курили, совершив это.

Представители Сол имеют несколько приятных возможностей. Во-первых, их шпион не получает негативных эффектов, которые получают некоторые другие телохранители. Так же он неубиваем, будучи еще и телохранителем. Первый ваш советник позволит вам быть более открытым в использовании Карт Обязательств, вынуждая людей голосовать за вас или забирать у них голоса. Второй советник дает вам возможность получать бесплатные GF, если ваши голоса ничего не решат.

Если вам случится оказаться без приличного производственного лимита, вы наверняка захотите сконцентрироваться на красной технологии, крупных боевых кораблях и возможности плодить пехоту на только что захваченных планетах. Это избавит вас от их транспортировки и сохранит для постройки тяжелых кораблей.

“Genesis” достойный Флагман. У него хорошая огневая мощь, но средняя скорость. Он лучше всего подходит для флотов, полагающихся на Истребители. Таким образом вы сможете загрузить все ваши GF в Флагман, а Транспорты полностью заполнить Истребителями. К сожалению, это потребует от вас крупного строительства и большого производственного лимита, поэтому, в большинстве случаев, лучше оставить этот корабль не построенным.

Лидеры Федерации представляют собой приемлемую комбинацию. Шпион всегда пригодится, адмирал сделает один Дредноут более ценным, а дипломат поможет сохранить важную планету. Конечно, было бы лучше, если бы у человечества вместо адмирала был ученый, но приходится довольствоваться тем, что у вас есть.

В любом случае Федерация Сол может быть как одной из самых влиятельных сил на столе, так и маленьким беспомощным конкурентом – все полностью зависит от игрока и его верных решений. Невозможно более детально описать их так, как я описывал других расы, так как все зависит от того, насколько игрок хорошо адаптируется в любой ситуации. Люди – специалисты по адаптации. Используйте это как преимущество!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: