Племена Иссарилов

Иссарилы не только выглядят как Голум. Во многих смыслах они и действуют так же, как он. Они скрытные, скупые и выглядят не опасно до тех пор, пока не ударят тебя со спины. Иссарилы выжидают своего времени, собирая информацию и используя ее для достижения преимущества в своих действиях, когда никто ничего не может с этим поделать.

Обычно Иссарилы считаются самой сильной расой, и они действительно не зря получили этот титул. Все это, в основном, благодаря их первой расовой особенности - возможности пропуска хода. Каждый раз вы можете пропустить свой ход и если у вас нет срочных дел, то нет объективных причин не пользоваться этой возможностью. Пропуская ходы, вы заставляете ваших оппонентов ходить раньше вас, использовать их Стратегические Карты и раскрывать свои намерения раньше вас. Почти невозможно подстроиться под Иссарилов. Эта способность так же обладает полезным свойством удерживания вторичного свойства собственной Стратегической Карты до того момента, когда оно перестает быть нужным кому-либо.

Ваша вторая расовая особенность позволяем вам узнать все Карты Действия соперника в Стратегическую Фазу. Поскольку в Фазу Действия новые карты можно получить только разыграв карту Ассамблея или вторичное свойство Бюрократии, это дает вам практически полную картину возможностей оппонента на текущий раунд.

Ваша третья расовая особенность восхитительна. Не только потому, что вы получаете одну дополнительную Карту Действия, сколько из-за того, что вы не имеете ограничений на их количество в руке, собирая их целые горы. Это на порядок поднимает опасность атаки на вас, так как совершенно ясно, что вы принесете опустошение одними вашими Картами Действия легко и быстро.

Чтобы немного подпортить превосходство Иссарилов, им дали не очень сильную расовую технологию Shuttle Logistics. Она позволяет передвигать ваши GF в Фазу Статуса, что иногда полезно, но в большинстве случаев не находит достаточного применения, так как дистанция перемещения достаточно низка, а главное, что способность не работает во время осады, когда она вам больше всего нужна.

С другой стороны, вторая расовая технология, Mageon Implants, настолько хороша, что ей нельзя не пользоваться. В дополнение к возможности заглянуть в чужие Карты Действия, вы можете украсть одну из них. Каждый раунд. Ваши запасы карт не только становятся больше, но еще и намного сильнее. В те несколько игр со всеми дополнениями, что я провел за Иссарилов, все остальные игроки говорили мне, что если я исследую эту технологию, они объединятся и сотрут меня с игрового поля. Я так ее и не исследовал. И очень рекомендую применение подобных резких действий против любого Иссарила, который попытается.

Их Домашняя Система ничем не примечательна. Влияние планеты Retillion не может использоваться для Лидерства, так как пропадет много ресурсов, строительный лимит средний, но все равно лучше найти для производства другую планету. Как ни крути, но Иссарилы действительно имеют все причины для экспансии – достаточно взглянуть на их Домашнюю Систему.

Их стартовые войска выглядят слишком сильными. Иссарилы могут похвастаться 5 GF и 2 Транспортами для их перевозки, включая конвой для обороны. Таким образом, они могут быстро расширять свои владения, особенно если учесть, что они обладают улучшающей Транспорты технологией прямо со старта. Ваша экспансия будет быстрой и за первые два раунда охватит столько систем, сколько не сможет захватить большинство остальных игроков.

Лидеры, к сожалению, не так хороши. Два агента являются скорее тематичным выбором и могут помочь склонить чашу весов войны Картами Действий в вашу сторону, но ближе к концу, они будут не так нужны, оседая лишним грузом в Домашней Системе до тех пор, пока не понадобятся. Ваш адмирал по большому счету не решит исхода войны, так что смело сажайте его в стартовый Крейсер, впоследствии пересадив его на корабль побольше. В любом случае Иссарилы не блещут на поприще лидеров.

Представители Иссарилов лишены телохранителя, что позволяет легко исключить их из политического процесса до того, как они станут слишком могущественными, особенно если учесть возможности их Карт Действий и способность сбрасывать их за дополнительные голоса, побеждая в самых важных выборах (например, в выборе Голоса Совета). Эта особенность может быть использована другими игроками, если понадобятся резкие действия против Иссарилов.

Их флагман более или менее переоценен. Возможность проскользнуть мимо вражеского флота и высадить GF на хорошо обороняемую планету это прекрасно, но цена, которую нужно заплатить за это, на мой взгляд, слишком высока.

Иссарилы мастера выжидания. Поскольку вы имеете возможность пропустить каждый второй ход, практически нет шансов пересидеть Иссарилов (только если у них не закончились Командные Маркеры, но если играющий за них не новичок, то это маловероятно). Так для чего же выжидать? Для того чтобы всегда иметь возможность видеть, что собираются сделать ваши оппоненты. Исключая действия, направленные непосредственные на вас (в этом случае лучше не ждать), это очень ценная способность. Победы всегда требуют чистого пути, и будет лучше всего, если никто уже не сможет совершить никаких действий. Вдобавок, Иссарилы единственная раса, которая может удерживать вторичное свойство Карты Стратегии целый раунд, позволяя активировать его уже тогда, когда все спасовали. Эти способности даются не легко.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: