Михаил Солодун, Нижневартовск


При замене моего старого Комплекса на Новый я бы хотел, чтобы «старый» Генератор не переносили на мой Новый Комплекс, а вручили мне Новый Комплекс с Новым Генератором. Не думаю, что это вызовет какие-то сложности, но на всякий случай спрошу – возможно ли это и правильно ли это?

Ответ: Хороший и правильный вопрос. Но он задан не до конца. Что Вы понимаете под словом «замена»? Под словом «замена» Мы понимаем НЕПРИМЕННО возврат «старого» Комплекса НАМ и получение Вами Нового Комплекса. Если у ВАС есть подобное желание (Вы сами себе судья!) - оно будет удовлетворено. Достаточно будет при пересылке Комплекса вложить в коробку письмо от Вас с этой просьбой. И она будет выполнена. Желательно конечно указать ПРИЧИНУ (если это возможно и Вас не затруднит). Нам это нужно и для своего познания, и в некотором виде «статистики» и для осмысления, не более того. Но это – ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Николай Старовцев, Вологда.


Можно ли одновременно подключать два и более Новых Комплексов «СветЛ» к одному Компьютеру, или всё-таки нужно поочерёдное подключение?

Ответ: чисто технически (и не только технически), Мы рекомендуем поочерёдное (НЕ ОДНОВРЕМЕННОЕ) подключение. Причем разнесённое по времени, с перерывом между подключениями не менее 15 минут. Что на наш взгляд – не затруднительно.

Самкова Алла, Германия, Берлин


Уважаемый Фёдор Дмитриевич, работает ли Комплекс «СветЛ» в Германии, Берлин, так же как на территории России?

Ответ: Вопрос абсолютно правильный! Да, комплекс «работает» в Германии так же, как в России, но после активации Комплекса на любой из указанных территорий, по прибытию на другую территорию (и я об этом уже писал), нужно будет сделать «полную перезагрузку» в соответствии с Инструкцией и неоднократными нашими разъяснениями «Как делать Перезагрузку». Если после какого-то времени, Вы опять «переместитесь», нужно будет, по прибытии на место, опять сделать перезагрузку!

Сергей Колесников, Ростов-на-Дону


Скажите пожалуйста, куда обращаться с вопросами технического характера (что-то не понятно в использовании, что-то сломалось) по Новым Комплексам «СветЛ», если таковые будут возникать?
Ответ: как и раньше, на официальный сайт технической поддержи Svetl.org (после регистрации Вашего Комплекса), и/или по почте support@svetl.org. Но, если Ваши вопросы не значительны, Вы можете обратиться и в любой «Клуб Новых Знаний», где НЕ СОМНЕВАЕМСЯ, наши Соратники ответят Вам на Ваш вопрос, исходя из своего ОПЫТА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: