Область применения программы

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»

ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Психология

2012 г.


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050144 «Дошкольное образование».

Организация-разработчик:

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»

Разработчик: Русских С.И., преподаватель психологии

Заключение Экспертного совета БОУ СПО УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» №____________ от «____»__________2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3.условия реализации программы учебной дисциплины  
4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Психология

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050144 «Дошкольное образование».

Программа учебной дисциплины может быть использована:

- в дополнительном профессиональном образовании (программа повышения квалификации и переподготовки);

- в профессиональной подготовке по специальностям: 050146 Преподавание в начальных классах, 040401 Социальная работа.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе общепрфессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Применять знания психологии при решении педагогических задач;
  • Выявлять индивидуально-типологические и личностные особенности воспитанников;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой;
  • Основы психологии личности;
  • Закономерности психического развития человека как субъекта образовательного
  • процесса, личности и индивидуальности;
  • Возрастную периодизацию;
  • Возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся, их учет в обучении и воспитании;
  • Особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;
  • Групповую динамику;
  • Понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения;
  • Основы психологии творчества.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 186 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 124 часа;

самостоятельной работы обучающегося 62 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: