Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
- применяет знания психологии при решении педагогических задач;
| Текущий контроль: оценка выполнения заданий на практических занятиях, решения задач и самостоятельной работы
|
- выявляет и учитывает индивидуально-типологические и личностные особенности воспитанников;
| Тематический контроль: оценка выполнения практического задания, диагностики и интерпретации полученных на практике результатов
|
- знает особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой;
| Текущий контроль: тестирование
|
- определяет основы психологии личности;
| Текущий контроль: тестирование, оценка самостоятельной работы
|
- выделяет закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;
| Текущий контроль: тестирование, оценка результатов исследования и самостоятельной работы
|
- знает возрастную периодизацию;
| Тематический контроль: тестирование
|
- формулирует возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся и учитывает их в обучении и воспитании;
| Текущий контроль: тестирование, контрольная работа
|
- выделяет особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте, знает групповую динамику, понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения;
| Текущий контроль: тестирование, оценка практических заданий и самостоятельной работы
|
- основы психологии творчества.
|
Рубежный контроль: контрольная работа, оценка самостоятельной работы
|