Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
| Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| - применяет знания психологии при решении педагогических задач; | Текущий контроль: оценка выполнения заданий на практических занятиях, решения задач и самостоятельной работы |
| - выявляет и учитывает индивидуально-типологические и личностные особенности воспитанников; | Тематический контроль: оценка выполнения практического задания, диагностики и интерпретации полученных на практике результатов |
| - знает особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой; | Текущий контроль: тестирование |
| - определяет основы психологии личности; | Текущий контроль: тестирование, оценка самостоятельной работы |
| - выделяет закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; | Текущий контроль: тестирование, оценка результатов исследования и самостоятельной работы |
| - знает возрастную периодизацию; | Тематический контроль: тестирование |
| - формулирует возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся и учитывает их в обучении и воспитании; | Текущий контроль: тестирование, контрольная работа |
| - выделяет особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте, знает групповую динамику, понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения; | Текущий контроль: тестирование, оценка практических заданий и самостоятельной работы |
| - основы психологии творчества. | Рубежный контроль: контрольная работа, оценка самостоятельной работы |






