освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
- применяет знания психологии при решении педагогических задач; Текущий контроль: оценка выполнения заданий на практических занятиях, решения задач и самостоятельной работы
- выявляет и учитывает индивидуально-типологические и личностные особенности воспитанников; Тематический контроль: оценка выполнения практического задания, диагностики и интерпретации полученных на практике результатов
- знает особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой; Текущий контроль: тестирование
- определяет основы психологии личности; Текущий контроль: тестирование, оценка самостоятельной работы
- выделяет закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; Текущий контроль: тестирование, оценка результатов исследования и самостоятельной работы
- знает возрастную периодизацию; Тематический контроль: тестирование
- формулирует возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся и учитывает их в обучении и воспитании; Текущий контроль: тестирование, контрольная работа
- выделяет особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте, знает групповую динамику, понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения; Текущий контроль: тестирование, оценка практических заданий и самостоятельной работы
- основы психологии творчества.   Рубежный контроль: контрольная работа, оценка самостоятельной работы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: