Примечание. Все эффекты подпадают под определение динамических эффектов

Все эффекты подпадают под определение динамических эффектов. Они как бы «не реальны»; хотя вы видите их на мониторе, на редактировании объектов они не отражаются и реальная форма и количество объектов не изменяются. Такой подход, в частности, позволяет в любой момент изменить или отменить назначенный эффект.

Команда меню ObjectCorner Options (Объект → Настройки углов) открывает диалоговое окно Corner Options (Настройки углов) и позволяет выбрать настройки эффекта (рис. 15.8).

Рис. 15.8. Диалоговое окно Corner Effects (Эффекты углов)

Раскрывающийся список Effect (Эффект) позволяет выбрать значение None (Нет эффекта) или один из пяти типов оформления углов (рис. 15.9): Fancy (Фигурный), Bevel (Фаска), Inset (Вдавливание), Inverse Rounded (Скругленное вдавливание) и Rounded (Скругление).

Рис. 15.9. Различные эффекты углов у текстового фрейма

Поле Size (Размер) позволяет указать размер применяемого к углам фигуры эффекта в миллиметрах (рис. 15.10).

Рис. 15.10. Различный размер эффектов углов у фреймов

Особую ценность эффектам углов придает тот факт, что применить их можно не только к прямоугольникам – любые векторные фигуры можно использовать вместе с этим эффектом. Эффекты углов можно применить даже к тексту, если предварительно превратить его в векторные кривые.

На рис. 15.11 показаны многоугольники, к которым применены эффекты углов, но с таким же успехом их можно применить к любой другой фигуре, включая векторные контуры, полученные с помощью логических операций или нарисованные с нуля. Конечно же, эффект будет виден только в фигурах, имеющих углы; эффект нельзя будет заметить на эллипсах, кругах и пр.

Рис. 15.11. Применение эффектов углов к многоугольникам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: