Автоблокировка

Автоблокировка обеспечивает:

1) увеличение пропускной способности перегонов за счет деления их проходными светофорами на отдельные блок-участки, длиной 1-3 км;

2) контроль целостности пути;

3) применение локомотивной сигнализации и автостопов;

4) контроль места нахождения поезда на перегоне.

В начале каждого блок-участка устанавливается нормально открытый проходной светофор. Открытие и закрытие проходных светофоров происходит автоматически при проходе поезда.

Каждый блок-участок – это изолированная рельсовая цепь.

У каждого проходного светофора устанавливается шкаф для размещения реле, управляющих огнями светофора и батарейный бетонный колодец для размещения батарей – аккумуляторов.

На противоположном конце блок-участка к рельсам подсоединена путевая батарея. Автоблокировка бывает двух-, трёх- и четырёхзначной.

Схема двухзначной АБ.

ИС – изолированный стык

ПР – путевое реле

Сигнальные лампы светофора
ПБ – путевая батарея

СБ – сигнальная батарея


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: