Двух путный пакетный график

Пропускная способность определяется для каждого направления отдельно. Период такого графика равен интервалу между поездами в пакете, т.к.

,

пропускная способность выражается формулой:

, поездов.

Приведенные выше формулы позволяют определить наличную пропускную способность в зависимости от технической оснащенности участка и условий движения.

Потребная определяется при заданном количестве грузовых NГР, пассажирских NПАС, сборных NСБ и др. поездов, которые необходимы для выполнения плана перевозок.

Потребная пропускная способность определяется по формуле:

,

где βРЕЗ – коэффициент, учитывающий необходимый резерв пропускной способности;

ЕПАС, ЕСБ – коэффициент для приведения поездов соответствующей категории к грузовым.

Они называются коэффициентами съема. Каждый из них характеризует количество грузовых поездов, снимаемых с параллельного графика соответственно одним пассажирским или сборным поездом.

Коэффициент βРЕЗ для однопутных линий равен 1,15-1,20, а для двухпутных - 1,1 - 1,15. Предусматривается он для возможности производства ремонтных работ на перегонах и пропуска поездов в период отклонения от графика.

Коэффициенты Eu;lc, EL4V- колеблются в широких пределах от 1 до 2:

Не пакетный однопутный или двух путный график Епас=1-1,2;

Пакетный -//- Ешк~ 1,4-1,6;

-//- двух путный ErrtK~i „6-2,0

Величина Есб- в 1,5 раза больше Епас.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: