Сравнение

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра истории и философии

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Вариант 11

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА студента группы БСТ-12

Факультета АСФ

Тагирова Азамата Гаджирамазановича

Научный руководитель:

Кандидат исторических наук,

Доцент Красников В.В.

Тамбов 2012

Введение

Рабочая тетрадь «Философия. Часть 2» включают в себя задания по двум контрольным работам: «история философии» и «основные философские проблемы».

Первая контрольная работа посвящена анализу философских идей Нового времени (эпох Возрождения, Просвещения, Реформации, научной революции XVII – XVIII вв. и ее влияния на философскую мысль). Контрольная работа по истории философии состоит из четырех заданий: «Примечания», «Проблемы», «Сравнение», «Таблица». Выбор варианта и соответствующих ему упражнений необходимо сделать согласно таблице, расположенной ниже.

Вторая включает также четыре вида заданий: «Ответ на вопрос», «Глоссарий», «Таблица», «Примеры». Эти задания также распределены по вариантам, которые выбираются студентами по согласованию с преподавателем по тому же алгоритму.

Методические рекомендации по выполнению заданий размещены в соответствующих разделах. Кроме того, прилагаются списки учебной, научной и справочной литературы, необходимой для выполнения заданий.

Контрольная работа 1

История философии
Возрождение, Реформация, Просвещение, Новое время

Таблица

Варианты 1. Примечания 2. Проблемы 3. Сравнение 4. Таблица
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Примечания.

Суть этого вида работы заключается в составлении примечаний к предложенному тексту. Номера примечаний отмечены в скобках. Вам следует раскрыть выделенные понятия (имена философов, названия философских течений, школ и направлений, философские категории): дать им определение, краткую характеристику. Не забывайте, что примечания по содержанию должны соответствовать духу рассматриваемой Вами эпохи. Это значит, что не следует приводить определения понятий, указанные в качестве общепринятых, в философских словарях. Необходимо найти такие определения, которые были приняты именно в ту эпоху, в том философском течении, у того мыслителя, которые указаны в Вашем задании.

Проблемы.

В этом задании необходимо рассмотреть особенности решения философских проблем на двух-трех конкретных примерах. При этом обязательно укажите, идеи каких философов вы рассматриваете.

Сравнение.

Сравнения следует проводить не менее чем по двум-трем позициям. Там, где это необходимо, ссылайтесь на конкретные примеры.

Таблица.

В этом задании следует распределить указанные имена, даты, идеи, названия произведений по трем столбцам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: