1. Что такое реклама?
2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?
3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?
4. Что такое ненадлежащая реклама? Назовите ее формы.
5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?
6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?
7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством РФ?
Тема 18. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Понятие, принципы и виды аудита
Субъекты рынка аудиторских услуг
Правовое положение аудиторских организаций (индивидуальных аудиторов) и аудируемых лиц
Порядок проведения аудита