Уточнение миссии и целей

Миссия организации – это её предназначение, смысл её существования.

К стратегическим целям относят цели роста организации:

- цели быстрого роста;

- цели стабильного роста;

- цели сокращения.

Выбор стратегии и её оценка

Выбор стратегии подразумевает выбор способов и методов достижения целей и реализации миссии.

Выбор стратегии зависит от того, каким образом организация решила функционировать: прекратить существующий бизнес, продолжить его или начать новый. При этом важное внимание уделяется следующим направлениям:

· лидерство в минимизации издержек (чем ниже издержки, тем ниже цена продукции)

· дифференциация (придание продукции, товару или услуге тех свойств, которые важны для покупателей и отличают их от продукции конкурентов);

Реализация стратегии

Выполнение стратегии направлено на решение следующих задач:

· установление наиболее важных задач, чтобы их значимость соответствовала той стратегии, которую будет реализовывать организация;

· установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами для того, чтобы сориентировать деятельность организации на осуществление выбранной стратегии;

· выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: