Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

SWOT-анализ. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ




Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Ø Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;

Ø Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;

Ø Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

Ø Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Для проведения анализ необходимо:

Ø Определить основное направление развития предприятия (его миссию)

Ø Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);

Ø Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 825; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9242 - | 7273 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Финансовые отношения с другими предприятиями и организациями
  2. Cayetana. Перед тем как заснуть, я решила сновидеть свою спальню и выйти на балкон, чтобы затем слететь вниз (уже делала это)
  3. D 30 км/ч. Вы можете использовать следующую формулу, чтобы вычислить силу тяги, F, с которой воздушный парус тянет судно: c: коэффициент подъема воздушного
  4. I Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
  5. PEST-анализ микросреды предприятия
  6. Public int получитьЧислоПосещений()
  7. Que los espafioles sean чтобы испанцы стали
  8. SWOT- анализ. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ
  9. SWOT-анализ предприятия
  10. SWOT-анализ. Для того чтобы справляться с угрозами и использовать суще­ствующие возможности, недостаточно просто знать о них
  11. TENEBRAE. патрулирование и гидролокаторы, нужны были месяцы и еще месяцы, чтобы их развернуть


 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.