double arrow
SWOT-анализ. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Ø Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;

Ø Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;

Ø Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

Ø Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Для проведения анализ необходимо:

Ø Определить основное направление развития предприятия (его миссию)

Ø Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);

Ø Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)






Сейчас читают про: