Сосна в Эксе

-добивается новой живописной модели, конструирует из модулей новые живоп. Плоскости. Доо этого зрителя пытались заставить понять природу из мировоззрения, присущего художнику.

- 70- гг – работа под присмотром Писсаро. Палитра – более выстветленная. Сезанн подчеркивает предметность, ритмизирует мазки.

-Серия, посв. Горе Сан Виктуар. Сезанна интересует незыблимое. Отсутствует восприятие природного цвета. Не подвержен мимолетности атмосферы. Сталкивает живоп. Плоскости – создает новый объем. «если от дерева оторвать ветку, то она оорвется вместе с куском неба». Не надо имитировать природу, идти на поводу у нее.

Шато Нуар (поздняя работа)

Средневек. Крепость. Небо входит в здание, живоп. Плос-ти перемешиваются.

Гора Сен Виктуар (поздняя)

-Серия, посвящ. Горе Сен Виктуар (под присмотром Писсаро) момент самоценного живописного пространства.

Этюд Листвы (акварель)

-нет деления на планы. Листва существует в едином плане- плане картинной плоскости.

Портрет

Нивелировка личности. Человек как объект.

(отец антипсихологизма)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: