-добивается новой живописной модели, конструирует из модулей новые живоп. Плоскости. Доо этого зрителя пытались заставить понять природу из мировоззрения, присущего художнику.
- 70- гг – работа под присмотром Писсаро. Палитра – более выстветленная. Сезанн подчеркивает предметность, ритмизирует мазки.
-Серия, посв. Горе Сан Виктуар. Сезанна интересует незыблимое. Отсутствует восприятие природного цвета. Не подвержен мимолетности атмосферы. Сталкивает живоп. Плоскости – создает новый объем. «если от дерева оторвать ветку, то она оорвется вместе с куском неба». Не надо имитировать природу, идти на поводу у нее.
Шато Нуар (поздняя работа)
Средневек. Крепость. Небо входит в здание, живоп. Плос-ти перемешиваются.
Гора Сен Виктуар (поздняя)
-Серия, посвящ. Горе Сен Виктуар (под присмотром Писсаро) момент самоценного живописного пространства.
Этюд Листвы (акварель)
-нет деления на планы. Листва существует в едином плане- плане картинной плоскости.
Портрет
Нивелировка личности. Человек как объект.
(отец антипсихологизма)