Предотвращение обмана. Какими мерами может воспользоваться ваша организация, чтобы уменьшить вероятность, что социальные инженеры воспользуются преимуществом над природными

Какими мерами может воспользоваться ваша организация, чтобы уменьшить вероятность, что социальные инженеры воспользуются преимуществом над природными инстинктами ваших служащих, чтобы поверить людям? Вот некоторые меры.

Защитите ваших клиентов

В наш электронный век многие компании, продающие что‑то потребителю, сохраняют кредитные карты в файле. На то есть причины: он облегчает клиенту работу, обеспечивая информацией о кредитной карточке всякий раз, когда он посещает магазин или веб‑сайт, чтобы оплатить. Тем не менее, практика огорчает.

Если Вам приходится сохранять номера кредитных карточек в файле, то это должно сопровождаться мерами безопасности, которые включают шифрование или использование управления доступом. Служащие должны быть подготовленными, чтобы распознать трюки социальных инженеров, как в этой главе. Служащий компании, которого вы никогда лично не видели, ставший телефонным другом, может быть не тем, за кого он себя выдает. Ему необязательно знать, как получить доступ к секретной информации клиента, потому что он может вовсе не работать в вашей компании.

Сообщение от Митника

Все должны быть осведомлены о методах действия социальных инженеров: собрать как можно больше информации о цели, и использовать, эту информацию, чтобы приобрести доверие как будто он свой человек. А затем перейти в нападение!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: