Третий звонок: Помощь от врага

Примерно через час, человек, представившийся как Эдди Мартин, ходил по магазинам в Circuit City, и вдруг зазвенел телефон. Он посмотрел номер звонящего, узнал, что он из кораблестроительной компании поспешил в спокойное, тихое место, прежде чем ответить.

«Отдел техпомощи, Эдди.»

«О, здравствуй, Эдди. Проблемы со связью. Ты где»?

«Я, э, в кабельной комнате. Кто это»?

«Это Том ДиЛэй. Я рад, что нашел тебя. Может, помнишь, ты мне звонил недавно? Мое соединение не работает, как ты и говорил, и я немножко паникую».

«Да, у нас сейчас отключена куча людей. Но мы все поправим к концу дня. Сойдет»?

«НЕТ! Черт, я серьезно отстану, если я буду отключен столько времени. Никак нельзя побыстрее»?

«Насколько это важно?»

«Пока я могу заняться другими делами. Может, ты все поправишь за полчаса?»

«ПОЛЧАСА? Ну ладно, я брошу то, чем я занимаюсь, и попытаюсь сделать что‑нибудь для тебя».

«Я очень благодарен, Эдди!»

Четвертый звонок: Попался!

Через 45 минут…

«Том? Это Эдди. Проверь свое подключение».

Через несколько минут:

«Отлично, оно работает. Великолепно».

«Хорошо, что я смог тебе помочь».

«Да, спасибо большое».

«Слушай, если ты хочешь быть уверен, что твое подключение больше не прервется, надо поставить одну программку».

«Сейчас не лучшее время».

«Я понимаю… Но зато не будет проблем в следующий раз, когда произойдет сбой сети».

«Ну… только если это займет несколько минут».

«Вот что надо сделать…»

Эдди рассказал Тому, как скачать маленькое приложение с одного сайта. После того, как программа скачалась, Эдди сказал запустить ее двойным щелчком мыши. Он попробовал и сказал:

«Не работает. Она ничего не делает».

«Ужас. Наверно, что‑то не так с программой. Давай от нее избавимся, и попробуем еще раз в другое время». Он рассказал Тому, как безвозвратно удалить программу.

Затрачено времени: 12 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: