Требования безопасности при эксплуатации дизельных электростанций

Быть целыми.

- При обслуживании дизельной установки:

- при заливке топлива и масла следует выполнять требования правил пожарной безопасности.

Заливку топлива надо производить с помощью воронок;

Необходимо следить за тем, чтобы не было течи топлива и масла в баках и в соединениях трубопроводов;

При обнаружении течи топлива и масла надо немедленно их устранить;

Следует тщательно вычищать и вытирать все части агрегата от подтеков топлива и смазки. обтирочный материал надо хранить только в металлическом ящике;

Необходимо периодически производить слив несгоревшего топлива из глушителя через слив пробки;

Надо следить за тем, чтобы во время работы агрегата вблизи выхлопных труб не находились легковоспламеняющиеся материалы;

Необходимо следить за исправностью огнетушителя и содержать его всего в полной готовности к применению;

В случае воспламенения топлива следует пользоваться огнетушителем типа ОУ, а также песком или брезентом. При тушении горюче – смазочных материалов категорически запрещается заливать пламя водой;

Надо следить за исправность ограждения вентилятора, не касаться лопастей вентилятора, его приводных ремней, шкивов и муфт привода топливного насоса зарядного генератора во время работы агрегата, как руками, так и инструментом во избежание несчастных случаев.

Нельзя производить смазку, регулировку и обтирку работающего двигателя;

При перегревании двигателя открывать крышку заливной горловины радиатора, во избежание ожога, надо в рукавицах и лицо держать дальше от горловины, т.к. может быть выброс горячей воды;

Во время работы агрегата нельзя допускать посторонних лиц;

В случае аварии надо немедленно остановить двигатель поворотом рычага подачи топлива;

При работе с низкозамерзающим этиленгликолевыми охлаждающими жидкостями марок «40» и «65» запрещается засасывать их ртом через шланг. При попадании этиленгликолевых жидкостей на кожу надо смыть их теплой водой с мылом;

Коллектор, выхлопная труба и глушитель двигателя в пределах помещения должны быть покрыты теплоизолирующими материалами или надежно ограждены;

Работники, обслуживающие двигатели внутреннего сгорания и агрегаты, во время работы должны быть в специальной одежде, каске, при проверках, настройке и контрольных пусках – в противошумных приспособлениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: