Альтернативная реклама


Цель: формирование умения объективно оценивать рекламу.

Примерный текст ведущего: обратите внимание на рекламу спиртных напитков, си­гарет, лекарств. Вы осознаете, что в каждой рекламе можно узнать потрясающую но­вость. Например, алкоголь не только не вредит организму, но даже оказывает опреде­ленное благотворное влияние. На уроках Вам говорят, что алкоголь обладает угнетаю­щим действием, а на самом деле он ведет себя, судя по рекламной информации, как стимулирующее средство. Он даже придает красоту коже, волосам и ногтям, благода­ря сильным компонентам, которые убивают микробы и бактерии. Это такая приятная новость! В каждой рекламе можно обнаружить настоящее открытие в медицине!

А теперь хотелось бы, чтобы Вы придумали рекламу одного из алкогольных напитков, табачных изделий или лекарств, которая сообщала бы правду о продукте.

Например:

  • алкоголь может вызвать у вас рвоту;
  • алкоголь может вызвать у вас потерю сознания;
  • алкоголь может привести вас к смерти на дорогах;
  • курение способствует развитию рака легких;
  • курение негативно отражается на здоровье беременных женщинах, на здоровье будущего ребёнка;
  • курение способствует развитию кариеса на зубах;
  • если вы выпьете две таблетки, голова будет светлая и ясная 10 минут, тупая и свинцовая — 4 часа 30 минут;

Вариант: нарисовать такую этикетку на бутылке, пачке сигарет, коробке лекарств, просто анти рекламу, чтобы, увидев ее, человеку не захотелось попробовать содержимое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: