Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих компетенций и их структурных элементов.
| Код компетенции | Наименование компетенции | Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины студент должен знать, уметь, владеть) |
| ОК-1 | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | З н а т ь: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности У м е т ь: обобщать полученные знания в области конституционного права В л а д е т ь: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики, морали и права |
| ОК-3 | Обладает культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | З н а т ь: специфику конституционно-правовых отношений, права и обязанности субъектов конституционно-правовых отношений У м е т ь: правильно применять теоретические знания по конституционному праву, в том числе свободно оперировать конституционно-правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике В л а д е т ь: способностью сочетания теоретического мышления с поиском оптимального способа решения проблемы |
| ОК-6 | Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону | З н а т ь: сущность и формы коррупции, особенности коррупционного поведения, основные меры борьбы с коррупцией У м е т ь: распознавать коррупционное поведение, действовать в соответствии с законодательством В л а д е т ь: навыками сбора информации, имеющей значение для борьбы с коррупцией, иметь уважительное отношение к праву и закону |
| ОК-9 | Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы | З н а т ь: структуру политической организации российского общества У м е т ь: понимать социально-экономические и политические процессы, происходящие в современном обществе В л а д е т ь: навыками анализа тенденций развития современных правовых систем |
| ПК-1 | Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | З н а т ь: источники конституционного права, их соотношение по юридической силе У м е т ь: правильно определять правовые акты, подлежащие применению в сфере конституционно-правового регулирования общественных отношений В л а д е т ь: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности. |
| ПК-6 | Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | З н а т ь: основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса субъектов конституционных правоотношений У м е т ь: оперировать юридическими понятиями и категориями в рамках конституционного права В л а д е т ь: навыками юридической квалификации фактов и обстоятельств, анализа конституционно-правовых норм, конституционных правоотношений и правоприменительной практики |
| ПК-9 | Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | З н а т ь: основы конституционно-правового статуса личности; становление и развитие института гражданства Российской Федерации, содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; гарантии прав и свобод человека и гражданина У м е т ь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом В л а д е т ь: навыками обеспечения прямого действия прав и свобод личности в своей служебной деятельности |
| ПК-15 | Способен толковать различные правовые нормы | З н а т ь: Конституцию Российской Федерации, основные конституционно-право-вые акты, решения Конституционного Суда Российской Федерации, конституционно-правовую практику на федеральном и региональном уровнях У м е т ь: анализировать эффективность конституционно-правового регулирования общественных отношений Владеть: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности |






