Учебной дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих компетенций и их структурных элементов.

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины студент должен знать, уметь, владеть)
ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания З н а т ь: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности У м е т ь: обобщать полученные знания в области конституционного права В л а д е т ь: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики, морали и права
ОК-3 Обладает культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения З н а т ь: специфику конституционно-правовых отношений, права и обязанности субъектов конституционно-правовых отношений У м е т ь: правильно применять теоретические знания по конституционному праву, в том числе свободно оперировать конституционно-правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике В л а д е т ь: способностью сочетания теоретического мышления с поиском оптимального способа решения проблемы
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону З н а т ь: сущность и формы коррупции, особенности коррупционного поведения, основные меры борьбы с коррупцией У м е т ь: распознавать коррупционное поведение, действовать в соответствии с законодательством В л а д е т ь: навыками сбора информации, имеющей значение для борьбы с коррупцией, иметь уважительное отношение к праву и закону
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы З н а т ь: структуру политической организации российского общества У м е т ь: понимать социально-экономические и политические процессы, происходящие в современном обществе В л а д е т ь: навыками анализа тенденций развития современных правовых систем
ПК-1 Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности З н а т ь: источники конституционного права, их соотношение по юридической силе У м е т ь: правильно определять правовые акты, подлежащие применению в сфере конституционно-правового регулирования общественных отношений В л а д е т ь: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности.
ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства З н а т ь: основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса субъектов конституционных правоотношений У м е т ь: оперировать юридическими понятиями и категориями в рамках конституционного права В л а д е т ь: навыками юридической квалификации фактов и обстоятельств, анализа конституционно-правовых норм, конституционных правоотношений и правоприменительной практики
ПК-9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина З н а т ь: основы конституционно-правового статуса личности; становление и развитие института гражданства Российской Федерации, содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; гарантии прав и свобод человека и гражданина У м е т ь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом В л а д е т ь: навыками обеспечения прямого действия прав и свобод личности в своей служебной деятельности
   
ПК-15 Способен толковать различные правовые нормы З н а т ь: Конституцию Российской Федерации, основные конституционно-право-вые акты, решения Конституционного Суда Российской Федерации, конституционно-правовую практику на федеральном и региональном уровнях У м е т ь: анализировать эффективность конституционно-правового регулирования общественных отношений Владеть: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: