Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих компетенций и их структурных элементов.
Код компетенции
| Наименование
компетенции
| Структурные элементы компетенции
(в результате освоения дисциплины студент должен знать, уметь, владеть)
|
ОК-1
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| З н а т ь: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности
У м е т ь: обобщать полученные знания в области конституционного права
В л а д е т ь: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики, морали и права
|
ОК-3
| Обладает культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| З н а т ь: специфику конституционно-правовых отношений, права и обязанности субъектов конституционно-правовых отношений
У м е т ь: правильно применять теоретические знания по конституционному праву, в том числе свободно оперировать конституционно-правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике
В л а д е т ь: способностью сочетания теоретического мышления с поиском оптимального способа решения проблемы
|
ОК-6
| Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| З н а т ь: сущность и формы коррупции, особенности коррупционного поведения, основные меры борьбы с коррупцией
У м е т ь: распознавать коррупционное поведение, действовать в соответствии с законодательством
В л а д е т ь: навыками сбора информации, имеющей значение для борьбы с коррупцией, иметь уважительное отношение к праву и закону
|
ОК-9
| Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| З н а т ь: структуру политической организации российского общества
У м е т ь: понимать социально-экономические и политические процессы, происходящие в современном обществе
В л а д е т ь: навыками анализа тенденций развития современных правовых систем
|
ПК-1
| Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| З н а т ь: источники конституционного права, их соотношение по юридической силе
У м е т ь: правильно определять правовые акты, подлежащие применению в сфере конституционно-правового регулирования общественных отношений
В л а д е т ь: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности.
|
ПК-6
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| З н а т ь: основные положения административного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правового статуса субъектов конституционных правоотношений
У м е т ь: оперировать юридическими понятиями и категориями в рамках конституционного права
В л а д е т ь: навыками юридической квалификации фактов и обстоятельств, анализа конституционно-правовых норм, конституционных правоотношений и правоприменительной практики
|
ПК-9
| Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| З н а т ь: основы конституционно-правового статуса личности; становление и развитие института гражданства Российской Федерации, содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; гарантии прав и свобод человека и гражданина
У м е т ь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
В л а д е т ь: навыками обеспечения прямого действия прав и свобод личности в своей служебной деятельности
|
|
|
ПК-15
| Способен толковать различные правовые нормы
| З н а т ь: Конституцию Российской Федерации, основные конституционно-право-вые акты, решения Конституционного Суда Российской Федерации, конституционно-правовую практику на федеральном и региональном уровнях
У м е т ь: анализировать эффективность конституционно-правового регулирования общественных отношений
Владеть: навыками реализации конституционно-правовых норм в профессиональной деятельности
|