Расчеты с подотчетными лицами осуществляются как в наличном, так и в безналичном порядке

Выдача денежных средств под отчет и компенсация документально подтвержденных хозяйственных расходов безналичным способом осуществляются по заявлению подотчетного лица с указанием в нем реквизитов, необходимых для перечисления на счет работника, открытый в кредитной организации, с применением как банковских карт, используемых в рамках зарплатного проекта, так и иных.

Письмо Минфина России от 25 августа 2014 года № 03-11-11/42288.

7. Проверка авансового отчета главным бухгалтером (или бухгалтером), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляется не позднее ___ (__________) рабочих дней с момента его представления подотчетным лицом.

8. Лимит остатка наличных денег (для организаций - субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей):

- устанавливать;

- не устанавливать.

п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

9. Кассовые документы (для индивидуальных предпринимателей):

- оформлять;

- не оформлять;

- оформлять в случаях:

~ приема наличных денег от третьих лиц - приходные кассовые ордера;

~ выдачи наличных денег третьим лицам - расходные кассовые ордера.

п.п. 4.1, 5, 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

10. Кассовую книгу (для индивидуальных предпринимателей):

- вести;

- не вести.

п. 4.6 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Приложение 14

К Приказу о принятии учетной политики

На предприятии от ___________ №___.

Порядок передачи документов бухгалтерского учета при смене руководителя организации

Прием-передача документов бухгалтерского учета при смене руководителя производится на основании соответствующего распорядительного документа (приказа).

Срок проведения приема-передачи документов – не позднее, чем ___ (__________) дней с момента издания приказа.

3. Для приема-передачи документов создать комиссию в составе:

председатель:

__________________________________________________________________;

(должность)

члены комиссии:

___________________________________________________________________;

(должность)

___________________________________________________________________;

(должность)

___________________________________________________________________.

(должность).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: