Политическая реклама. Реклама, проводимая политическими силами (партиями, движени­ями, организациями) или отдельными политиками

Реклама, проводимая политическими силами (партиями, движени­ями, организациями) или отдельными политиками.

Как правило, такая реклама заполняет СМИ в период проведе­ния выборов, а поскольку выборы в нашей стране проводятся практически постоянно — общефедеральные и местные, — то та­кая реклама постоянно присутствует в нашей повседневной жизни. Для России этот вид рекламы (в общепринятом понимании) отно­сительно новый. Это произошло по простой причине: начиная с 1917 г. в стране существовала одна политическая сила, которая не имела политических оппонентов. Поэтому культура политической рекламы также утрачена и теперь воссоздается вновь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: