Сетевые и независимые агентства

Понятие сетевых рекламных агентств появилось в начале прошло­го века в связи с выходом клиентов агентств на рынки других стран (прежде всего это относится к американским фирмам). С целью сохранения клиентов и продолжения их рекламного обслужива­ния агентства стали открывать в различных странах свои филиа­лы, тем самым создавая собственные рекламные сети. В настоя­щее время собственные сети имеют рекламные агентства США, Японии, Франции, Англии как стран, занимающих ведущие пози­ции в рекламном бизнесе. «МсСапп-Erickson», например, имеет 144 агентства в 67 странах мира, BBDO имеет свои агентства в 76 странах. Пока ни одно российское рекламное агентство не имеет своего представительства за рубежом, хотя в советский период рекламное агентство «Соверо» имело представительства более чем в 30 странах мира.

Сетевые агентства начали проявлять свою активность в России с начала 90-х годов. Они либо открывали собственные филиалы, как, например, BBDO, «Leo Bernett», JWT, «Grey», либо создавали совместные предприятия на базе российских агентств, например, Y&R / «Sovero», «Тисса» («Ogilvy & Mather», «Союзторгреклама») и др.

На российском рынке также присутствуют независимые рек­ламные агентства, которые не входят ни в одну рекламную между­народную сеть. Как правило, это средние и небольшие агентства, Работающие с малобюджетными клиентами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: