Ранее это означало только отправку рекламной корреспонденции по обычной почте, теперь к этому добавились неограниченные возможности электронной почты, тем более, что ежегодно число владельцев компьютеров и пользователей Интернета неуклонно растет. В 2003 г. российская интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн пользователей в неделю.
Б. Директ-респонс (прямой отклик)
ТВ-маркетинг. Относительно новый вид прямого маркетинга для нашей страны. Его суть состоит в том, что телезритель имеет возможность заказать товар, не выходя из дома, увидев его в демонстрации по телевидению.
Интернет-маркетинг. Тот же вариант, что и предыдущий, лишь с новыми возможностями заказа и оплаты товара. По причине быстрого распространения Интернета в России в сети стали появляться разнообразные магазины, предлагающие те же продукты и товары, что в обычных, привычных для нас магазинах.
B. Телемаркетинг
Вид прямого маркетинга, который продолжает использоваться и сегодня, хотя он появился на заре телефонизации. Теперь он в большей степени носит характер установления первичного контакта Например, по телефону можно определить необходимость отправки рекламных материалов или согласовать визит торгового агента.
|
|
Вопросы для самопроверки
1. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)?
2. Какие типичные вопросы решаются в процессе стратегической планирования?
3. Назовите четыре основных вида стратегии ИМК.
4. По каким схемам можно организовать работу системы ИМК?
5. Чем характерна схема «без помощи со стороны»?
6. Какое место занимает реклама в системе ИМК?
7. Расскажите о прямом маркетинге.
8. Что определяет показатель ОРТ?
ГЛАВА14
Международная реклама
14.1. Условия появления международной рекламы / 14.2. Причины, по которым не может быть единой рекламы /14.3. Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний / 14.4. Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям /14.5. Стратегия и тактика международной рекламы / 14.6. Методы использования национальных СМИ в международной рекламе / 14.7. Формы обслуживания международной рекламы