Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Директ-мейл




Ранее это означало только отправку рекламной корреспонденции по обычной почте, теперь к этому добавились неограниченные воз­можности электронной почты, тем более, что ежегодно число вла­дельцев компьютеров и пользователей Интернета неуклонно рас­тет. В 2003 г. российская интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн пользователей в неделю.

Б. Директ-респонс (прямой отклик)

ТВ-маркетинг. Относительно новый вид прямого маркетинга для нашей страны. Его суть состоит в том, что телезритель имеет воз­можность заказать товар, не выходя из дома, увидев его в демонст­рации по телевидению.

Интернет-маркетинг. Тот же вариант, что и предыдущий, лишь с новыми возможностями заказа и оплаты товара. По причи­не быстрого распространения Интернета в России в сети стали по­являться разнообразные магазины, предлагающие те же продукты и товары, что в обычных, привычных для нас магазинах.

B. Телемаркетинг

Вид прямого маркетинга, который продолжает использоваться и сегодня, хотя он появился на заре телефонизации. Теперь он в большей степени носит характер установления первичного контакта Например, по телефону можно определить необходимость отправки рекламных материалов или согласовать визит торгового агента.

Вопросы для самопроверки

1. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)?

2. Какие типичные вопросы решаются в процессе стратегической планирования?

3. Назовите четыре основных вида стратегии ИМК.

4. По каким схемам можно организовать работу системы ИМК?

5. Чем характерна схема «без помощи со стороны»?

6. Какое место занимает реклама в системе ИМК?

7. Расскажите о прямом маркетинге.

8. Что определяет показатель ОРТ?


ГЛАВА14
Международная реклама

14.1. Условия появления международной рекламы / 14.2. Причины, по которым не может быть единой рекламы /14.3. Аргументы в пользу про­ведения ГР-кампаний / 14.4. Адаптация международной рекламы к ме­стным национальным условиям /14.5. Стратегия и тактика международ­ной рекламы / 14.6. Методы использования национальных СМИ в меж­дународной рекламе / 14.7. Формы обслуживания международной рекламы





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 222; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8679 - | 7441 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.47.43 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.