Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимули­рующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по ре­зультатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Статья 10. Социальная реклама

1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физиче­ские лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также

муниципальные органы, которые не входят в структуру органов мест­ного самоуправления.

2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осу­ществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской федерации.

3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том чис­ле общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопро­граммах, общей рекламной площади печатного издания, обшей рек­ламной площади рекламных конструкций). Заключение такого дого­вора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодек­сом Российской Федерации.

4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслу­живания и об иных средствах их индивидуализации, о физических ли­цах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах го­сударственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не вхо­дят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федера­ции реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: