Из отзывов студентов об учебнике

«Еще ни один учебник я не использовала настолько полно, можно ска­зать, изучила его от корки до корки, вдоль и поперек. В нем освещены все отрасли рекламы, есть ответы на любые вопросы, касающиеся рек­ламы в целом. Уже после первого прочтения учебника мне стал ясен весь рекламный процесс, именно такого рода знаний мне не хватало.

Изучив учебник А. Н. Мудрова, можно смело идти работать в рек­ламное агентство, потому что действительно понимаешь суть, процесс создания рекламы».

Студентка 4 курса факультета

журналистики МГУ

им. М. В. Ломоносова

Кадурина Ольга

«Учебником А. Н. Мудрова «Основы рекламы» я пользовалась для написания курсовой работы по теме «Реклама в маркетинговой прак­тике». Работа с учебником была интересной и плодотворной. Я полу­чила много новых знаний, что не преминул отметить мой научный ру­ководитель, оценив курсовую работу высшим баллом.

Хотелось бы поблагодарить автора за столь ценную информацию о рекламной индустрии, за полноту, простоту и лаконичность изложе­ния».

Студентка 3 курса факультета

международного бизнеса

и делового администрирования

МГИМО

Богулёва Юлия


Учебное издание

Мудрое Александр Николаевич


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: