Ориентировочная основа деятельности. Для проверки усвоения материала Вам предлагается решить следующие задания обучающего типа

Для проверки усвоения материала Вам предлагается решить следующие задания обучающего типа.

Задание 1.

При одинаковых уровнях звукового давления, наименее вредное воздействие на организм человека оказывает шум:

А. Эквивалентный. B. Технологический. C. Низкочастотный.

D. Среднечастотный. E. Высокочастотный.

Задание 2.

На рабочем месте водителя троллейбуса шум оценивают как:

А. Импульсный. B. Постоянный. C. Тональный. D. Непостоянный. E. Технологический.

Задание 3.

Рабочие строительной бригады используют ручные вибрирующие инструменты, уровень виброскорости которых выше предельно-допустимого уровня (ПДУ). Продолжительность рабочей смены составляет не меньше 10 часов. Средствами индивидуальной защиты не пользуются.

Выберите приоритетное профилактическое мероприятие:

А. Автоматизация труда. B.Средства индивидуальной защиты.

C. Респиратор. D. Медицинские осмотры. E. Ограничение сверхурочных работ.

Эталоны ответов: 1.-С, 2-D, остальные задания решите самостоятельно.

Краткие методические указания к проведению практического занятия

Вначале занятия осуществляется проверка и коррекция исходного уровня. Затем каждый студент по ситуационной задаче дает оценку показателям, характеризующим производственный шум и вибрацию при различных видах трудовой деятельности и выбирает комплекс мероприятий по физиологической оптимизации труда Решение задачи проводится в соответствии с алгоритмом и инструкцией к занятию. Результаты оформляются протоколом, в котором студенты составляют заключение в форме ответов на поставленные вопросы. В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: