ыКоммуникационный стиль — это способ, с помощью которого индивид предпочитает
строить коммуникационное взаимодействие с другими. Существует много различных
стилей, используемых людьми в межличностной коммуникации, так же как и много
подходов к определению этих стилей. Знание стилей помогает определить то,
как себя вести и чего можно ожидать от поведения, связанного с определенным
стилем.
Большинство стилей концентрируются вокруг четырех основных: обвинения, директивный убеждения и решения проблемы.
Стиль обвинения Человек, который применяет этот стиль, пытается найти и ошибку и того, кого можно за нее обвинить Тон общения - отрицательный, обвиняемый.
Директивный стиль Руководитель указывает другим, в частности подчиненным, как им выполнять свою работу или решать определенные задачи. Обсуждение сведены к нулю; коммуникация, как правило, - односторонняя Фраза \"сделайте это так\", - есть В некоторых случаях директивный стиль может быть эффективным
Стиль убеждения использует технику рассмотрения и одобрения информации. Вместо того чтобы приказывать слушателям что-то делать, отправитель представляет им сообщения для оценки и активного принятия. Сообщение может быть направлено на то, чтобы слушатели захотели сделать то, что вы предлагаете, потому что они сами это выбрали
|
|
Стиль решения проблемы основан на поиске взаимного согласия сторон общение по поводу результативного действия, при этом часто достигается компромисс. Здесь нужна двусторонняя коммуникация