Тема №2. Ветвление программы (использование операторов ветвления и переключателя switch)

Задание: используя операторы ветвления (if и if … else), составить программу для вычисления составной (сложной) функции, имеющей различный вид на разных участках аргумента. С помощью переключателя (switch) указать на каком отрезке находится введенное с клавиатуры значение аргумента, и вывести значение функции в данной точке.

Все исходные данные, необходимые для проведения вычислений, вводить с клавиатуры. Начертить блок-схему алгоритма вычисления. Комментарии на неочевидные части программы обязательны.

Варианты заданий

Таблица 1

№ варианта Функция Участки аргумента
  y1=x3 –2<=x1<0
y2=x2 0<=x2<1
y3=4*ln(x) 1<=x3<1.5
y4=-10*(x-1.6)2 1.5<=x4<=2
  y1=1/ïxï –1<=x1< – 0.05
y2=19*e(-x) –0.05<=x2<1
y3=sin(10x)+7.6 1<=x3<2.05
y4=13+5*(x-3)3 2.05<=x4<=3
  y1=0.5*Ö(1+x4) –3<=x1<–2
y2=cos(3x)+1 –2<=x2<2
y3=ln10x+1.3 2<=x3<3
y4=2.2+5*sin(x-3) 3<=x4<= 4
  y1=e(-5*x)+x3 – 5<=x1< – 0.3
y2=-4*arcsin(3x) – 0.3<=x2<0.25
y3=(x-2.5)/(x+0.4) 0.25<=x3<2.05
y4=5*(x-3)3+4 2.05<=x4<=3
  y1=20*x –1<=x1<– 0.5
y2=-160*x4 – 0.5<=x2<0.5
y3=-20*sin(5(x-0.5))-10 0.5<=x3<1.5
y4=(x-1.75)2*190-3 1.5<=x4<=2
  y1=Ö(1+x2) –2<=x1<0
y2=Ö(2-Ö(sin(1+x))) 0<=x2<1
y3=cos(4*(1+x)+1.1) 1<=x3<1.5
y4=-4*(x-1.5)+0.2 1.5<=x4<=2
  y1=(-x)3+sin(x) –1<=x1<– 0.05
y2=(x2+ex)-1 0.05<=x2<2
y3=13-ln(x)*4 2<=x3<3
y4=8+10*sin(x-3) 3<=x4<=4
Продолжение таблицы 1
№ варианта Функция Участки аргумента
  y1=arcsin(x) – 1<=x1<1
y2=2*cos(10x)+p 1<=x2<2
y3=-x3+x2+8 2<=x3<2.5
y4=(x-4)4-6.4 2.5<=x4<=3
  y1= cos(x) +tg(x) – 1<=x1<– 0.5
y2=2*arcsin(x)+1.4 – 0.5<=x2<0.5
y3=-x6*ln(1+x)+2.45 0.5<=x3<1
y4=-3*(x-1.6)2+2.8 1<=x4<=2
  y1=ex+x – 4<=x1<– 3
y2=e-x*sin(x) – 3<=x2<0
y3=0 0<=x3<1.5
y4=-4*(x-1.5) 1.5<=x4<=2
  y1=3*cos(2*x)+4*sin(10*x) – 1<=x1<– 0.05
y2=ex – 0.05<=x2<1
y3=ln(x)+xe+1.7 1<=x3<2.05
y4=13.8+5*(x-3)3 2.05<=x4<=3
  y1= 7sin(x) – 1<=x1<– 0.5
y2=(x+1)*(x2+1)-1 – 0.5<=x2<0.5
y3=1.2sin(2x) 0.5<=x3<1
y4=-(x-0.6)2+1.25 1<=x4<=2
  y1=arcsin(x)*ln(x+2) – 4<=x1<– 3
y2=2*cos(10*x)+3 – 3<=x2<0
y3=30*(x-2.25)2+2.25 0<=x3<1.5
y4=15*(x-2.5)+4 1.5<=x4<=2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: