double arrow
Введение 3

Ценовой механизм реализации экономической стратегии фирмы в период становления рыночных отношений. 6

1.1 Цена как механизм реализации маркетинговой стратегии. 6

1.2 Методологические подходы к формированию цен на продукцию 10

2. Производственно-экономическая и финансовая позиция завода. 18

2.1 Характеристика производственного профиля (миссии) завода 18

2.2 Анализ производственно-экономического и финансового состояния завода 25

2.3 Ценовая стратегия завода в условиях конкуренции. 32

Совершенствование ценовой стратегии завода. 35

3.1 Общие стратегические цели завода и методы формирования цен 35

3.2 Пути повышения эффективности ценовой стратегии завода 37

Заключение 38

Список используемой литературы 40

Приложения 42


Приложение 5

Образец оформления перечислений в курсовой работе

В форме перечисления оформляется, например, обобщение проанализированных вами в теоретической части работы точек зрения, подводится итог рассуждению, систематизируется материал, приводятся выводы по главам и т. д.

Оформление перечислений в работе должно быть единообразным!

Вариант 1

Таким образом, следует особо учитывать определенные условия.

1. Погода.

2. Человеческий фактор.

3. Техногенный фактор.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Вариант 2

Следует особо учитывать определенные условия:

1) погода;

2) человеческий фактор;

3) техногенный фактор.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст




Вариант 3

Следует особо учитывать определенные условия:

- погода,

- человеческий фактор;

- техногенный фактор.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Вариант 4

Следует особо учитывать определенные условия:

а) погода;

б) человеческий фактор;

в) техногенный фактор.


Приложение 6

Образец оформления рисунков в курсовой работе


Рисунок 1. Общая структура фондового рынка

Рисунок 1.6. Динамика удельного веса импортных и отечественных товаров в товарных ресурсах российской торговли за 1992-2002гг.


Приложение 7

Образец оформления таблиц в курсовой работе

Таблица 2

«Критерии отбора проектов»

№ п/п Группа критериев Наименование критерия Значимость
Цели фирмы, стратегия и политика Соответствие отношению фирмы к риску 0,3
Отвечает ли проект требованиям рынка 0,9
Рыночные и коммерческие Время реализации проекта 0,1
Прибыльность проекта 1,0
Экономические Стоимость проекта 1,2
Затраты труда 0,3

Источник: Федеральная служба государственной статистики




[1] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.17

[2] Бессарабова Н.В., Холстинин К.А. Дипломная работа: разработка, написание, оформление: учебно-методическое пособие. Волжский.: Изд-во ВИЭПП, 2008. С. 16

[3] Бессарабова Н.В., Холстинин К.А. Дипломная работа: разработка, написание, оформление: учебно-методическое пособие. Волжский.: Изд-во ВИЭПП, 2008. С.20-21

[4] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.17

[5] Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 062100 «Управление персоналом» / сост. Д.П. Соловьев. Самара: Изд-во Сам. гос. экон. ун-та.,2006.

[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673.

[7] Кант И. Сочинения. М., 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.

[8] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.41






Сейчас читают про: