Ценовой механизм реализации экономической стратегии фирмы в период становления рыночных отношений. 6
1.1 Цена как механизм реализации маркетинговой стратегии. 6
1.2 Методологические подходы к формированию цен на продукцию 10
2. Производственно-экономическая и финансовая позиция завода. 18
2.1 Характеристика производственного профиля (миссии) завода 18
2.2 Анализ производственно-экономического и финансового состояния завода 25
2.3 Ценовая стратегия завода в условиях конкуренции. 32
Совершенствование ценовой стратегии завода. 35
3.1 Общие стратегические цели завода и методы формирования цен 35
3.2 Пути повышения эффективности ценовой стратегии завода 37
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения 42
Приложение 5
Образец оформления перечислений в курсовой работе
В форме перечисления оформляется, например, обобщение проанализированных вами в теоретической части работы точек зрения, подводится итог рассуждению, систематизируется материал, приводятся выводы по главам и т. д.
|
|
Оформление перечислений в работе должно быть единообразным!
Вариант 1
Таким образом, следует особо учитывать определенные условия.
1. Погода.
2. Человеческий фактор.
3. Техногенный фактор.
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Вариант 2
Следует особо учитывать определенные условия:
1) погода;
2) человеческий фактор;
3) техногенный фактор.
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Вариант 3
Следует особо учитывать определенные условия:
- погода,
- человеческий фактор;
- техногенный фактор.
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Вариант 4
Следует особо учитывать определенные условия:
а) погода;
б) человеческий фактор;
в) техногенный фактор.
Приложение 6
Образец оформления рисунков в курсовой работе
Рисунок 1. Общая структура фондового рынка
Рисунок 1.6. Динамика удельного веса импортных и отечественных товаров в товарных ресурсах российской торговли за 1992-2002гг.
Приложение 7
Образец оформления таблиц в курсовой работе
Таблица 2
«Критерии отбора проектов»
№ п/п | Группа критериев | Наименование критерия | Значимость |
Цели фирмы, стратегия и политика | Соответствие отношению фирмы к риску | 0,3 | |
Отвечает ли проект требованиям рынка | 0,9 | ||
Рыночные и коммерческие | Время реализации проекта | 0,1 | |
Прибыльность проекта | 1,0 | ||
Экономические | Стоимость проекта | 1,2 | |
Затраты труда | 0,3 |
Источник: Федеральная служба государственной статистики
[1] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.17
|
|
[2] Бессарабова Н.В., Холстинин К.А. Дипломная работа: разработка, написание, оформление: учебно-методическое пособие. Волжский.: Изд-во ВИЭПП, 2008. С. 16
[3] Бессарабова Н.В., Холстинин К.А. Дипломная работа: разработка, написание, оформление: учебно-методическое пособие. Волжский.: Изд-во ВИЭПП, 2008. С.20-21
[4] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.17
[5] Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 062100 «Управление персоналом» / сост. Д.П. Соловьев. Самара: Изд-во Сам. гос. экон. ун-та.,2006.
[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673.
[7] Кант И. Сочинения. М., 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.
[8] Сафронов О.М. Выпускная квалификационная работа: требования, написание, оформление, защита: учебно – методическое пособие / О.М. Сафронов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. С.41