Студенты училища знакомятся с планом воспитательной работы учреждения на базе практики. Составляют карту воспитательной работы по следующей схеме:
1. Название учреждения.
2.Воспитательные цели и задачи базы практики
3. Структура воспитательной работы учреждения.
| № п | Основные | Используемые | Реализуемые | Используемые | |||
| п/п | направления | формы | методы | средства | |||
| воспитательной | воспитательной | воспитания | воспитания | ||||
| деятельности | работы и название | ||||||
| мероприятия | |||||||
| 1. | Познавательная | Экскурсия, | Лекция, | СМИ, слово, | |||
| (информационно- | олимпиада, | дискуссия, диспут | научно- | ||||
| просветительская) | аукцион знаний, | популярная | |||||
| деятельность | интеллектуальный | литература, | |||||
| марафон, | технические | ||||||
| классный час, | средства | ||||||
| литературно- | (видеотеки, | ||||||
| музыкальные и | видеосалоны) | ||||||
| поэтические | |||||||
| вечера, проект | |||||||
| 2. | Культурно-досутовая | Народные | Рассказ, метод | Национальная | |||
| деятельность | гуляния, | театрализации, | культура и | ||||
| праздники, | Метод | традиции. | |||||
| коллективные дни | иллюстрирования, | Художественно- | |||||
| рождения, балы, | метод игры | выразительные | |||||
| маскарады, | средства (живое | ||||||
| конкурсно- | слово, музыка, | ||||||
| игровые | хореография, | ||||||
| программы, | вокал, | ||||||
| игровой тренинг, | драматургия). | ||||||
| вечера встречи и | Изобразительные | ||||||
| отдыха для | средства | ||||||
| одиноких и | (оформление | ||||||
| пожилых людей, | клубного | ||||||
| салоны общения | пространства, | ||||||
| по интересам, | свет, декорации, | ||||||
| праздник | костюмы, | ||||||
| семейного дня, | видеоряд). | ||||||
| детские | Технические | ||||||
| утренники | средства. | ||||||
| 3. | Творческая | Конкурсы, | Упражнение, | Хореография, | |||
| деятельность | фестивали | приучение, | музыка, | ||||
| искусств, | требование, | фольклор, | |||||
| концерты, | соревнование, | художественное | |||||
| выставки | поощрение | слово, спектакль, | |||||
| творческих работ, | фильм, вокал, | ||||||
| дни музыки, театра, | художественная | ||||||
| танца, вечера | фотография, | ||||||
| поэзии. | картина, макет, | ||||||
| изделия | |||||||
| декоративно- | |||||||
| прикладного | |||||||
| творчества | |||||||
| (игрушка, | |||||||
| сувенир). | |||||||
| 4. | Эстетическая | Посещение | Наблюдение, | Природа. | |||
| деятельность | театра, выставки, | анализ | Шедевры | ||||
| презентации, | результатов | литературы, | |||||
| концерта | деятельности | музыки, | |||||
| классической, | архитектуры, | ||||||
| народной и | живописи. | ||||||
| современной | Глубокие | ||||||
| музыки, | эмоции. | ||||||
| экскурсии, | |||||||
| поездки по | |||||||
| культурно- | |||||||
| историческим | |||||||
| местам. | |||||||
| 5. | Спортивно- | Спортивные шоу, | Игра, | Природные силы | |||
| оздоровительная | соревнования, | соревнования, | (солнце, воздух и | ||||
| деятельность | совместные | поощрение. | вода), | ||||
| прогулки, походы, | гимнастика, | ||||||
| дни здоровья. | туризм, спорт, | ||||||
| гигиенические | |||||||
| факторы. | |||||||
| 6. | Профориентационная | Творческие | Метод примера, | Прайс-листы, | |||
| деятельность | встречи с | лекция, | СМИ, буклеты, | ||||
| деятелями | дискуссия, | игра, живое | |||||
| культуры и | видеометод. | слово. | |||||
| искусства, | Мультимедийные | ||||||
| выпускниками | средства | ||||||
| училища. Беседы, | (ноутбук, | ||||||
| экскурсии, | проектор, DVD- | ||||||
| круглый стол, | диски). | ||||||
| «Ярмарка | Отрывки из | ||||||
| вакансий»: | спектаклей, | ||||||
| концерт, | хореография, | ||||||
| выступление | вокал, костюмы. | ||||||
| агитбригады. | |||||||
Приложение № 5.






