Занятия, репетиции

1. Ваше впечатление об уроке, занятии, репетиции в целом.

2. Психологический климат на занятии. Ваше самочувствие в начале и по ходу занятия.

3. Оцените вашу подготовленность к занятию: степень владения содержанием и структурой занятия; степень осознания целей и задач, внутренняя готовность к осуществлению занятия.

4. Сопоставьте план (замысел) занятия с его реализацией.

4.1. Какие цели и задачи учебного занятия были поставлены, как они реализовывались на практике.

4.2. Как была дана целевая установка учебного занятия.

4.3. Проанализируйте каждый структурный элемент занятия (какую задачу он выполнял, как был организован, подведен ли итог каждой части).

4.4. Анализируя каждую часть занятия, обратите внимание, как была организована Вами познавательная деятельность участников коллектива:

а) организация восприятия и наблюдения;

б) организация внимания;

в) формирование понятий;

г) развитие мышления;

д) развитие воображения;

е) формирование умений и навыков.

4.5. Организованность участников коллектива на занятии, их активности. Как вы думаете, что больше всего понравилось ребятам на Вашем занятии.

4.6. Как Вы подвели итог занятия?

4.7. Выявите, какие были отклонения от плана, установите их причину.

5. Выявите достоинства и недостатки проведенного занятия в целом.

Приложение № 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: