Младший школьный возраст (6-11 лет)

Ведущая деятельность – учеба. Происходит перестройка познавательных процессов, формирование произвольности, продуктивности, устойчивости, развитие произвольного внимания, восприятия, памяти. Мышление переходит от наглядно-образного к словесно-логическому на уровне конкретных понятий. Развитие саморегуляции, произвольности поведения, воли. Учатся делать то, что надо, а не то, что хотелось бы. Маленькие дети должны обязательно спать днем, иначе начинается головная боль, кашель, температура, рвота (симптомы простуды, а ребенку просто необходимо поспать).

Новообразования:

§ Развитие рефлексии (умение сознавать то, что он делает и аргументировать, обосновывать свою деятельность).

§ Формирование внутреннего плана действия.

§ Развитие саморегуляции, поведения, воли, усвоение умения письма, чтения, арифметического счета, накопление знаний.

§ Овладение навыками домашнего труда.

§ Расширение сферы общения. Появление новых авторитетов, развитие отношений в учебном коллективе.

§ Игры развивающие – 2 место после учебы.

§ Формирование самооценки на основе оценки учителем (или другим авторитетным взрослым).

§ Формирование уверенности/неуверенности в себе в зависимости от оценки и отношения родителей или учителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: