Задание II

Задача 1.По приведенным данным о выпуске продукции в сопоставимых ценах определить процент выполнения плана по ассортименту и структуре выпущенной продукции в целом по предприятию. Сделать соответствующие выводы.

Вид продукции По плану Фактически Фактический выпуск при плановой структуре, тыс. д.е. Засчитывается в выполнение плана по ассортименту, тыс. д.е. Засчитывается в выполнение плана по структуре, тыс. д.е.
тыс. д.е. уд. вес, % тыс. д.е. уд. вес, %
Изделие "А"              
Изделие "Б"              
Изделие "В"              
Итого              

Задача 2. Провести анализ ритмичности выпуска продукции. Определить коэффициент ритмичности, вариации, аритмичности в целом по предприятию за отчетный период. Определить упущенные возможности предприятия по выпуску продукции в связи с неритмичной работой предприятия. Сделать выводы.

Отчетные периоды По плану По отчету Уровень выполнения плана, коэффициент Отклонение от плана по коэффициентам Засчитывается в выполнение плана по ритмичности, тыс. д.е.
тыс. д.е. уд. вес, % тыс. д.е. уд. вес, %
I квартал              
II квартал              
III квартал              
IV квартал              

Задача 3. Оценить выполнение предприятием договорных обязательств по поставкам продукции по месяцам и в целом по предприятию. Сделать выводы.

Отчетный период Поставки продукции по плану в соответствии с договором Фактически поставлена продукция по договорам Выполнение договорных обязательств по поставкам продукции, %
за отчетный месяц с начала года за отчетный месяц с начала года за отчетный месяц с начала года
Январь            
Февраль   100 000        
Март            
Апрель            
Май            
Июнь     50 000      
Июль            
Август            
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            

Задача 4. Имеются следующие данные о деятельности предприятия, представленные в таблице:

Продукция Выпуск продукции, млн. д.е.
план факт
А    
Б    
В    
Г -  

Определить выполнение плана по объему, ассортименту и структуре. Сделать выводы.

Задача 5. Провести анализ товарного баланса, найти факторы изменения объема реализации, сделать выводы.

Показатели Отчетный год, тыс. д.е. Отклонение
план факт абсолютное относительное, %
1. Остаток готовой продукции на начало года        
2. Выпуск товарной продукции        
3. Остаток готовой продукции на конец года        
4. Остаток товаров, отгруженных а)на начало года        
б) на конец года        
5. Отгрузка продукции        
6. Реализация продукции за год        

Задача 6. Определить базисные и цепные темпы (индексы) роста объёмов выпуска и реализации, среднегодовой темп роста и прироста. Сделать вывод.

Годы Выпуск продукции Темпы роста, % Реализация продукции Темпы роста, %
базисные цепные базисные цепные
             
             
             
             
             
             
2007 (план)            

Задача 7. Определить выполнение плана по структуре продукции по видам изделий и в целом по предприятию (в %). Сделать выводы.

Вид продукции Выпуск продукции, ед. Структура продукции, % Фактический выпуск при плановой структуре Засчитывается в план выполнения по структуре % выполнения по структуре
по плану фактически по плану фактически
Изделие А              
Изделие Б              
Изделие В              
Изделие Г              
Итого              

Задача 8. Рассчитать процент выполнения плана по выпуску продукции, по структуре и ассортименту продукции в целом по предприятию. Сделать выводы.

Виды продукции Выпуск продукции по плану, тыс. д.е. Фактический выпуск продукции, тыс. д.е.
Шубы    
Пальто    
Куртки    
Плащи    

Задача 9. Рассчитать процент выполнения предприятием договорных обязательств по видам продукции и в целом по предприятию. Сделать выводы.

Наименование продукта Потребитель План поставки в соответствии с договором, тыс. д.е. Фактически отгружено, тыс. д.е.
Столы ООО «Мебель»    
Стулья ЗАО «Наш дом»    
Шкафы ЗАО «Интерьер»    
Кресла ЗАО «Интерьер»    
Кровати ООО «Дизайн»    
Диваны ООО «Дизайн»    
Журнальные столики ЗАО «Уют»    

Задача 10. Провести анализ качества продукции (доля продукции каждого сорта в общем объеме производства, средний коэффициент сортности, средневзвешенная цена изделия, выполнение плана по качеству). Сделать выводы.

Сорт продукции Цена за единицу изделия, д.е. Выпуск продукции, шт. Стоимость выпуска, тыс.д.е.
план факт план факт по цене I сорта
план факт
I              
II              
III              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: