Организация практической работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования

или ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ,

или ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ

или ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСОВАНИЯ.

Если работа теоретико-экспериментальная, то вторая глава состоит из трех параграфов, в которых последовательно описывается экспериментальная работа, которая проводилась исследователем с целью апробации в реальном педагогическом процессе гипотезы и теоретических положений, представленных в первой главе. Следовательно, в первом параграфе второй главы описывается организация эксперимента (его цель, задачи, принципы и собственно организация), а также могут быть описаны результаты констатирующего этапа эксперимента, или применяемые для выявления и обсчета результатов диагностики и методики. В этом параграфе также могут быть представлены, обоснованы и описаны критерии оценки результатов исследования. Отсюда, для формулировки названия первого параграфа второй главы могут использоваться следующие варианты:

2.1. Организация экспериментальной работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или

2.1. Цель и задачи экспериментальной работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или

2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или

2.1. Организационно-методические основы экспериментальной работы по формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования и т. п.

Во втором параграфе второй главы в теоретико-экспериментальных исследованиях раскрываются (обосновываются, описываются) те педагогические условия, которые предлагаются автором исследования для достижения результата. Таким образом, второй параграф второй главы связан с гипотезой, то есть в нем показывается, как обозначенные в гипотезе педагогические условия реализуются на практике в опыте работы самого автора и учителей-экспериментаторов, реализующих его идеи. Отсюда, название данного параграфа может звучать так:

2.2. Педагогические условия формирования у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или

2.2. Методические подходы к формированию у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или

2.2. Способы и приемы формирования у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования,

или


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: