double arrow

Polymorph. Особенно учитывая, что никто из обсуждающих толком не знает, какие именно линии вертикальные, а какие пунктирные

Особенно учитывая, что никто из обсуждающих толком не знает, какие именно линии вертикальные, а какие пунктирные, и может ли линия быть вертикальной и пунктирной одновременно... а вертикальной и горизонтальной?

Irina

Вопрос: путей много, Равенна одна. Присоединяюсь к большинству.

Vigo

Народ, внимание!!!!!!

Кто желает продолжить проекты ХС: пишите на адрес said-03@rambler.ru.

Без комментариев. За что купил, за то продаю.:)

Nexus

Vigo, большая просьба к тебе лично!

Возьми к себе для исследований ДНК тонали и Пасьянса Медичи товарища castora. Он только начинающий сновидящий, однако хороший программер с большим потенциалом в области взломов реала, воспоминаний и позже — снов... Наверняка он будет отмазываться и строить из себя ламера, но это замечательный выбор. Если вам удастся найти взаимопонимание, он окажется крайне полезным. Для хакеров это находка.

Vigo

Castor, nexus — я не могу кого-то брать или не брать, так как не я заведую этим вопросом. Желающие участвовать в проекте вполне имели время написать Тамбову. Но количество участников не может быть слишком большим, Тамбов уже вынужден отказывать новым желающим. Написать ему можно, но в целом время уже ушло. Опять же, надо понимать, что это не был «набор в ХС» или нечто подобное — просто народ поработает над одной темой, это небольшой практикум вроде практикума Равенны. Что касается тем ДНК тоналя и ПМ, то ничто не мешает обсуждать их здесь или на Альтеринфо в «играх сталкеров». Было бы желание...

Nexus

Vigo, я не имею в виду практикум Тамбова, а как раз участие его пригодится тебе лично в поисках цепочек ДНК тонали. Скажем так, он нынче занимается приложением Пасьянса Медичи в реале. Насколько я помню, тебя также интересовал взлом реала. Я выступаю как посредник, дабы эта идея имела серьезное продолжение в будущее...

P. S. Думаю, пришло время тебе здесь создать тему и выложить весь наработанный материал по ДНК тонали, если, конечно, ты этого хочешь. Сам я лично интересуюсь только пока картографией, однако castor — иное дело.

IX единиц, введенных нами ранее. Ими будут шар восприятия и вы, активные носители восприятия. Таким образом, в нашей схеме появляются:

1)вы (носитель восприятия);

2)восприятие (которое мы пока не конфигурируем, то есть не описываем);

3)шар восприятия (включающий в себя различные элементы снов — элементы, уже описанные нами).

ОЖ.

Начинаем второй этап сновиденного практикума. Считаю его участниками тех, кто заявлены в сообщениях «Выбора пути». Проект «П» я вести не собираюсь и направляю людей, желающих продолжить эти исследования, к маэстро Тамбову, коего вы можете найти по адресу said-03@rambler.ru. Но он возьмет не всех, поэтому не обижайтесь. Ознакомившись с вашими отзывами на мое последнее задание, я начну с относительно простого упражнения, которое мы позже разовьем в особый путь, проходящий по всем трем сферам хакерского описания контролируемых сновидений. Чтобы предельно упростить задание, я попрошу вас об одной услуге — отбросьте на пару месяцев то, что вы читали в книгах об ОСах и их боссах. Я прошу вас занять чисто исследовательскую позицию. Сейчас вы начнете изучать сны по-своему, а не как это где-то писалось, говорилось или полагалось. Вы и сон — больше никого. Где-то рядом Равенна и традиция ХС.

Однако нам понадобится общая платформа для группового исследования снов. Поэтому мы оставим несколько описатель-

Проведя обычную процедуру настройки на ОС (коридор, ваша дверь, вхождение в поток силы) и осознавшись в сновидении, вы должны ВСПОМНИТЬ об этом задании. Воспоминание задания активирует «носителя восприятия» на выполнение частной программы, не входящей в каталог общих юзеров-ских программ. Эта активация переведет вас из сферы default initializers в некое экспериментальное пространство, которое вы можете развить или использовать по своему усмотрению. Термином «сфера default initializers)) я обозначаю обычную юзеровскую среду применения нашего восприятия в сновидении — среду, в которой вызванное вами изменение (полет, перемещение и прочие подобные дела) не приводит к изменению всех остальных элементов шара восприятия, поскольку они (элементы) будут определяться по умолчанию в соответствии с общей юзеровской программой сновидений. Таким образом, воспоминание задания активирует новый режим в использовании сновидения. Активация этого режима весьма непродолжительна. Через некоторое время общая юзеровская программа делает запросы на «странного носителя восприятия», и, если он не подтверждает особый пользовательский режим, она возвращает его в сферу default initializers.

Вашей особой пользовательской программой в первом задании будет набор простейших действий. Вспомнив о задании, вам следует выбрать любой предмет в том шаре восприятия, в котором вы осоэнались. Это могут быть книга, спрайт, стол, часть вашего тела, часть ландшафта, дерево, почва под ногами, фрагмент горизонта и т. д. Здесь важно помнить, что динамичные спрайты усложнят фиксацию внимания. Стационарные элементы упростят ее, но потребуют более длительного периода фиксации внимания.

Выбрав один из элементов шара восприятия, вы приступаете к изучению феномена «восприятие». Фиксируйте внимание на выбранном элементе шара восприятия. Не прекращайте поток внимания ни на секунду. Не отвлекайтесь. Фиксируйте объект с помощью зрения и обязательно создайте осязательный контакт. Через некоторое время (раньше у динамичных спрайтов и позже — у стационарных) начнутся метаморфозы. На этой стадии постарайтесь не прерывать поток внимания, иначе вас перенесет в другой шар восприятия, и, скорее всего, вы вернетесь в общую юзеровскую программу.

Метаморфозы выбранного элемента — это первый отклик того, что мы можем назвать восприятием. Вторым этапом будет так называемый стринг-тест. С уменьшением запаса метаморфоз общая программа проверит ваш пользовательский статус и попытается прервать выполнение вашей частной программы. Скорее всего, вас выбросит из сна. Визуализации могут быть разными: страшными, неприятными, но это частности, которые не должны интересовать настоящих исследователей. Вашей задачей остается несгибаемая фиксация внимания на выбранном объекте.

Если данное упражнение выполнять достаточно регулярно и ответственно, общая юзеровская программа перепишет ваш пользовательский статус, и вы начнете «воспринимать» выбранные объекты по-новому. Я не буду называть это «видением», но и термин «созерцание» уже не подойдет. Вы качнете видеть (точнее, фиксировать) каркас иллюзии — соль вещей, как сказали бы даосы.

Итак, первое задание: вспомнить, выбрать элемент и фиксировать на нем внимание изо всех сил, а в дальнейшем — и за гранью этих сил. Не забывайте об интерактивных отчетах. Они нужны не только для воодушевления других участников группы, но и для знергоинформационного обмена в ваших телах. Помешивайте себя ложечкой и не давайте оседать осадку.

Так как задание требует времени, я даю его вам на 2 недели. 28 сентября вы получите следующее задание.

Отчеты

Killer

Ха-ха! Именно сегодня, хоть я еще не знал задания, я этим занимался. Предмет упорно не хотел оставаться нормальным. Какие только штуки ни выделывал, даже прозрачным становился! Но я его победил! Ура! Единственнаяя беда — я думал, что это не ОС а ВТО, а это был, наверно, все ж ОС. Или люцидничек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: