Найти разрешающий элемент в симплексной таблице, задача на определение max: 6

Найти опорный план из следующей симплексной таблицы:

Найти значение в следующей симплексной таблице:

Найти значение в следующей симплексной таблице:

Событие – это результат выполнения одной или нескольких предшествующих работ

Игрой называется упрощенная модель конфликтной ситуации

Задача теории игр состоит: в определении для игроков оптимальной стратегии

Определить нижнюю цену игры, заданной платежной матрицей 0,4

Определить верхнюю цену игры, заданной платежной матрицей 0,6

Для данной платежной матрицы найти седловую точку

Для данной платежной матрицы найти нижнюю и верхнюю цену игры

Определите нижнюю и верхнюю цену игры, заданной платежной матрицы.

Для данной платежной матрицы найти седловую точку

Нижняя цена игры определяется по формуле:

Верхняя цена игры определяется по формуле:

С помощью формулы определяется нижняя цена игры

С помощью формулы определяется верхняя цена игры

Для данной платежной матрицы найдите верхнюю и нижнюю цену игры

Для данной платежной матрицы найти седловую точку

Какое условие для вероятноятей состояний природы должно выполнятся в критерии Байеса?

Как определяются элементы матрицы рисков?

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Гурвица при рекомендуемая стратегия A3

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Сэвиджа A2, A3

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Вальда A1

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Баейса, положив A1

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Вальда A1

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию, используя критерий Сэвиджа A1

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию используя, критерий Лапласа A1

Для следующий матрицы определить рекомендуемую стратегию используя, критерий Сэвиджа A2

Задача, процесс нахождения решения которой является многоэтапным, называется задачей динамического программирования

Модели, допускающие наличие случайных воз­действий на исследуемые показатели и использующие инструмента­рий теории вероятностей и математической статистики для их описания стохастические


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: