Корпоративная сеть создается и развивается, для решения внутренних задач операторов связи и предприятий взаимодействующих с оператором связи.
Задачи корпоративной информационно-транспортной сети.
1. Объединение филиалов оператора связи в единую информационную сеть.
2. Внедрение автоматизированных методов учета, анализа и тарификации услуг связи в процессе расчетов с клиентами.
3. Автоматизированный сбор и передача технической, технологической, финансовой, экономической информации.
4. Обеспечение передачи информации в автоматизированной системе расчетов с клиентами за услуги связи, включая:
· передачу с АТС в центр расчетов информации по тарификации местных телефонных разговоров;
· передачу информации о принятых оплатах за услуги электросвязи с пунктов приема оплат;
· передачу информации для нужд сервис-центров при работе с клиентами.
5. Обеспечение удаленного доступа к информации, хранимой в единой базе данных, и комплексное использование информации во всех производственных процессах с целью максимального приближения к безбумажной технологии.
6. Информационно-транспортная поддержка системы управления бизнес-процессами оператора связи.
7. Транспортная основа системы управления различными сетевыми элементами на базе технологии TMN
8. Обеспечение возможности подключения отделений электросвязи к сети Internet и работа E-mail.