Задание. 1. Определить частоту и распределение смертельных случаев от авиакатастроф в гражданской авиации за определенный период согласно варианту (см

1. Определить частоту и распределение смертельных случаев от авиакатастроф в гражданской авиации за определенный период согласно варианту (см. табл. 3.2.). Результаты занести в таблицу 3.3. По данным таблицы 3.3. построить F/N – кривую, где горизонтальная ось N – число смертельных случаев, вертикальная ось F – частота событий, когда гибнет N и большечеловек. Сравнить риск гибели людей в авиакатастрофах в будущем с приемлемым риском, используя рис. 3.1.

Таблица 3.2.

Варианты заданий*

№ варианта Исследуемый период Число погибших за исследуемый период, чел Число событий, в которых погибло N человек за исследуемый период
  1950-1959 гг.    
  1960-1969 гг.    
  1970-1979 гг.    
  1980-1989 гг.    
  1990-1999 гг.    
  2000-2010 гг.    
  1950-1969 гг    
  1970-1989 гг.    
  1990-2010 гг.    
  1980-2010 гг.    

* согласно статистическим данным Aviation Safety Network о количестве смертельных катастроф и человеческих жертв в гражданской авиации в мире за последнее 60-тилетие


Таблица 3.3.

Частота смертельных случаев от авиакатастроф

И их распределение в 1950-1959 гг.

Год Число погибших N, чел/год Частота событий (количество случаев в год), в которых погибло N человек
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Контрольные вопросы

1. На чем базируется концепция приемлемого риска?

2. Каковы характеристики критериев приемлемости риска по Эшби?

3. Какие виды рисков по возникновению смертельных несчастных случаев на предприятии определены в Украине?

4. Какие нормативные уровни минимального и предельно допустимого рисков в Украине?

5. Какие уровни рисков рекомендуется считать неприемлемыми для жизни человека (для индивидуального, территориального, социального)?

6. Какие уровни рисков аварий на объекте повышенной опасности рекомендуется считать абсолютно приемлемым для населения?

7. Как установить величину приемлемого риска, используя F/N -кривые?


Практическая работа № 4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РИСКА НА ПРИМЕРЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: