Ход выполнения практического занятия 7

1. На диске Z:\ в папке с Вашей фамилией создать папку ПЗ_7. Создать новый документ MS Word:

1.1. Выбрать пункт меню Файл команду Создать.

1.2. В окне Создания документа выбрать пункт Шаблоны и команду На моем компьютере.

1.3. В окне Шаблоны выбрать вкладку Другие документы и выбрать Мастер резюме.

1.4. В окне Мастер резюме нажать кнопку Далее.

1.5. Выбрать стиль резюме и нажать кнопку Далее.

1.6. В следующем окне выбрать тип резюме – Обычное и нажать кнопку Далее.

1.7. Заполнить поля: Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта и нажать кнопку Далее.

1.8. В окне Данные о себе оставить только пункт Дата и место рождения и нажать Дальше.

1.9. В стандартных пунктах выбрать: цель, образование, интересы и увлечения, знания языков, общественная работа и перейти Далее.

1.10. В двух следующих окнах выбрать пункты, которые желательно указать в резюме.

1.11. Для создания резюме нажать кнопку Готово.

1.12. Заполнить созданное резюме (данные в квадратных скобках изменить на свои данные).

2. Установить заданные для Вашего варианта (табл. 7.1) поля для страницы:

2.1. Выбрать пункт меню Файл команду Параметры страницы.

2.2. На вкладке Поля установить заданные поля и нажать кнопку ОК.

3. Сохранить созданное резюме в папку ПЗ_7 с разными расширениями:

3.1. Выбрать пункт меню Файл команду Сохранить как. В окне Сохранения документа выбрать диск Z:\Фамилия\ПЗ_7. В поле Имя файла записать Фамилия_резюме1, в поле Тип файла выбрать Документ Word (*.doc) и нажать кнопку Сохранить.

3.2. Аналогично сохранить файл с именем Фамилия_резюме2 – тип Обычный текст (*.txt).

3.3. Аналогично сохранить файл с именем Фамилия_резюме3 – тип Текст в формате RTF (*.rtf).

4. Закрыть программу MS Word. Открыть диск Z:\Фамилия\ПЗ_7. Выделить созданные файлы (Фамилия_резюме1.doc, Фамилия_резюме2.txt, Фамилия_резюме3.rtf). Нажать правую кнопку мышки и выбрать команду Добавить в архив. Имя архива написать Фамилия_7_n.rar, где n – номер вариантаи нажать кнопку ОК.

5. Письменно ответить на контрольный вопрос.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Назовите основное назначение текстового редактора MS Word.

2. Какие команды существуют для сохранения файлов? Чем они отличаются?

3. Из каких элементов состоит окно текстового редактора MS Word?

4. Что такое «раздел» в текстовом редакторе MS Word?

5. Чем характеризуется страница в текстовом редакторе MS Word?

6. Что отображается в строке состояния в текстовом редакторе MS Word?

7. Что такое поля страницы и как их установить с помощью линейки?

8. Для чего используются шаблоны в текстовом редакторе MS Word?

9. Для чего используются зеркальные поля и как их установить?

10. Как установить размер страницы в текстовом редакторе MS Word?

11. Что является основными структурными элементами документа MS Word? Опишите их.

12. Какие элементы текстового редактора MS Word подлежат форматированию?

13. Как открыть существующий документ в текстовом редакторе MS Word?

14. Что такое абзац в текстовом редакторе MS Word?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: