I. Заключение

32.76. Университеты и другие институты внесли вклад и будут продолжать вносить вклад в обучение лиц, которые станут законодателями, судьями, административными чиновниками, практикующими юристами и даже учителями и научными работниками завтрашнего дня. Исследовательские институты внесли вклад и будут продолжать вносить вклад в анализ системы интеллектуальной собственности и вносить предложения по ее совершенствованию. Сегодняшнее и будущее поколения одно за другим будут призваны создавать, применять и совершенствовать эту систему. Но чтобы это делать, каждое поколение должно иметь знание. Но знания вообще, и даже правового недостаточно. Требуется специализация, являющаяся частью юридического образования, которое, в свою очередь, базируется на твердом фундаменте изучения науки и гуманитарных отраслей.

32.77. Далее, исследовательским институтам надо оказывать более существенную поддержку с тем, чтобы они осуществляли постоянную оценку функционирования законодательства, регламентирующего объекты интеллектуальной собственности, и оказывали помощь в процессе обучения, создавали основу для законодателей, судей и административных работников при пересмотре существующей политики, принципов и практики.

32.78. Университеты и учебные институты должны получать соответствующее рекомендации для того, чтобы их технические достижения становились широко и своевременно известными не только другим исследователям, но и промышленности, чтобы эти результаты были признаны и вознаграждены соответствующим образом посредством внедрения в промышленность и торговлю с учетом опыта, времени и других ресурсов, вложенных в достижение этих технических результатов.

32.79 И в заключение, процесс обучения и исследований в области интеллектуальной собственности может быть эффективным лишь при условии, что на обучение, исследования, на эффективную организацию программ обучения и исследований будут выделены средства. Чтобы выполнить эти требования, государственный и другие секторы экономики, а также образовательные учреждения должны работать вместе. Эти задачи слишком масштабные, чтобы ими занимался кто-либо из них самостоятельно. Каждый должен помогать другому. Каждый должен также предложить своим коллегам в других странах присоединиться к этим усилиям и сформулировать общие интересы с тем, чтобы наладить международное сотрудничество для оказания взаимной помощи.

32.80. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) всегда готова помочь правительствам, а также образовательным и исследовательским организациям в их задачах по оценке, выбору и применению системы обучения и исследований в области правовых проблем интеллектуальной собственности, с тем чтобы они наилучшим образом соответствовали стремлениям правительства и интересам промышленности и торговли в удовлетворении потребностей общества, сохраняя при этом традиционную роль независимых учебных и исследовательских институтов в качестве бастионов знаний и научных изысканий.

Литература к разделу I:

Международное бюро ВОИС. Университеты и обучение интеллектуальной собственности: учебные планы и методика преподавания интеллектуальной собственности в университетах. WIPO/ACAD/E193/21.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: