Психология развития

139. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и уровня социального интеллекта у детей старшего школьного возраста.

140. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

141. Развитие познавательной сферы дошкольников.

142. Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекционной работы.

143. Программа развития памяти в старшем дошкольном возрасте.

144. Игра как метод развития свойств внимания у детей дошкольного возраста.

145. Динамика развития эмоциональной сферы старших дошкольников и младших школьников.

146. Особенности проявления креативности и исследовательских предпочтений у детей с пониженным уровнем внимания старшего дошкольного возраста.

147. Особенности взаимодействий с родителями и сверстниками детей старшего дошкольного возраста с пониженным уровнем внимания.

148. Особенности различных видов памяти у детей с пониженным уровнем внимания.

149. Психологическая готовность дошкольников к поступлению в школу.

150. Эмоциональные особенности как критерий диагностики психологической готовности к школе.

151. Развитие эмоциональной компетентности младших школьников в результате групповой психокоррекции.

152. Психологическая коррекция эмоционального состояния детей в изостудии.

153. Социально-психологическая адаптация первоклассников в процессе групповой психокоррекции.

154. Взаимосвязь самооценки и копинг-стратегии детей младшего школьного возраста.

155. Взаимосвязь когнитивной сферы и личностных особенностей в младшем школьном возрасте.

156. Определение взаимосвязи когнитивных функций и уровня тревожности у детей разного возраста.

157. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте.

158. Коррекция тревожности младших школьников средствами телесно-ориентированной терапии.

159. Особенности внимания детей младшего школьного возраста.

160. Влияние функциональной асимметрии головного мозга на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

161. Половозрастные особенности в усвоении лексики иностранного языка у младших школьников.

162. Модели взаимодействия одаренного ребенка и взрослого.

163. Особенности проявления креативности и невербального интеллекта у детей, обучающихся и не обучающихся музыке.

164. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и невербальный интеллект у детей младшего школьного.

165. Особенности формирования понятийно-нравственного словаря у детей со слуховой депривацией различной степени и с разной структурой дефекта.

166. Особенности адаптации учащихся пятого класса к средней школе.

167. Оценка эффективности тренинга коррекции школьной тревожности у учащихся 5-х классов средней школы.

168. Развитие учебно-познавательных мотивов школьников 8-ых классов средней общеобразовательной школы.

169. Влияние уровня развития внимания на успеваемость в подростковом возрасте.

170. Особенности полоролевой социализации школьника.

171. Особенности формирования ролевой идентичности членов молодежной субкультуры.

172. Исследование личности подростка с помощью диагностического комплекса проективного интервью.

173. Исследование эмоциональных состояний детей подросткового возраста в различных социально-психологических условиях.

174. Специфика развития личности подростка, воспитывающегося в условиях депривации.

175. Копинг-стратегии старших подростков.

176. Особенности гендерных представлений подростков, воспитывающихся вне семьи.

177. Индивидуально-психологические особенности девиантных подростков.

178. Тренинг личностного роста для подростков «Социальной гостиницы», склонных к девиантному поведению.

179. Исследование взаимосвязи самоотношения и уровня эмпатии в подростковом возрасте.

180. Особенности профессионального самоопределения молодежи.

181. Влияние профессиональной консультации на профессиональный выбор подростков.

182. Детерминанты ошибочного профессионального выбора.

183. Эмоционально-личностные особенности периода юности.

184. Ценностные ориентации современной молодежи.

185. Восприятие одиночества подростками.

186. Исследование особенностей взаимосвязи показателей самооценки и агрессивности у подростков.

187. Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков.

188. Психологическая поддержка акцентуированного подростка.

189. Проявление дисморфобии в подростковом возрасте и ее связь с успешностью межличностных отношений.

190. Склонность к формированию алкоголизации в подростковом возрасте.

191. Психологические особенности наркозависимых подростков.

192. Психологические особенности юношей, совершивших попытку суицида.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: