139. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и уровня социального интеллекта у детей старшего школьного возраста.
140. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
141. Развитие познавательной сферы дошкольников.
142. Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекционной работы.
143. Программа развития памяти в старшем дошкольном возрасте.
144. Игра как метод развития свойств внимания у детей дошкольного возраста.
145. Динамика развития эмоциональной сферы старших дошкольников и младших школьников.
146. Особенности проявления креативности и исследовательских предпочтений у детей с пониженным уровнем внимания старшего дошкольного возраста.
147. Особенности взаимодействий с родителями и сверстниками детей старшего дошкольного возраста с пониженным уровнем внимания.
148. Особенности различных видов памяти у детей с пониженным уровнем внимания.
149. Психологическая готовность дошкольников к поступлению в школу.
150. Эмоциональные особенности как критерий диагностики психологической готовности к школе.
151. Развитие эмоциональной компетентности младших школьников в результате групповой психокоррекции.
152. Психологическая коррекция эмоционального состояния детей в изостудии.
153. Социально-психологическая адаптация первоклассников в процессе групповой психокоррекции.
154. Взаимосвязь самооценки и копинг-стратегии детей младшего школьного возраста.
155. Взаимосвязь когнитивной сферы и личностных особенностей в младшем школьном возрасте.
156. Определение взаимосвязи когнитивных функций и уровня тревожности у детей разного возраста.
157. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте.
158. Коррекция тревожности младших школьников средствами телесно-ориентированной терапии.
159. Особенности внимания детей младшего школьного возраста.
160. Влияние функциональной асимметрии головного мозга на успешность обучения в младшем школьном возрасте.
161. Половозрастные особенности в усвоении лексики иностранного языка у младших школьников.
162. Модели взаимодействия одаренного ребенка и взрослого.
163. Особенности проявления креативности и невербального интеллекта у детей, обучающихся и не обучающихся музыке.
164. Исследование взаимосвязи умения распознавать эмоции и невербальный интеллект у детей младшего школьного.
165. Особенности формирования понятийно-нравственного словаря у детей со слуховой депривацией различной степени и с разной структурой дефекта.
166. Особенности адаптации учащихся пятого класса к средней школе.
167. Оценка эффективности тренинга коррекции школьной тревожности у учащихся 5-х классов средней школы.
168. Развитие учебно-познавательных мотивов школьников 8-ых классов средней общеобразовательной школы.
169. Влияние уровня развития внимания на успеваемость в подростковом возрасте.
170. Особенности полоролевой социализации школьника.
171. Особенности формирования ролевой идентичности членов молодежной субкультуры.
172. Исследование личности подростка с помощью диагностического комплекса проективного интервью.
173. Исследование эмоциональных состояний детей подросткового возраста в различных социально-психологических условиях.
174. Специфика развития личности подростка, воспитывающегося в условиях депривации.
175. Копинг-стратегии старших подростков.
176. Особенности гендерных представлений подростков, воспитывающихся вне семьи.
177. Индивидуально-психологические особенности девиантных подростков.
178. Тренинг личностного роста для подростков «Социальной гостиницы», склонных к девиантному поведению.
179. Исследование взаимосвязи самоотношения и уровня эмпатии в подростковом возрасте.
180. Особенности профессионального самоопределения молодежи.
181. Влияние профессиональной консультации на профессиональный выбор подростков.
182. Детерминанты ошибочного профессионального выбора.
183. Эмоционально-личностные особенности периода юности.
184. Ценностные ориентации современной молодежи.
185. Восприятие одиночества подростками.
186. Исследование особенностей взаимосвязи показателей самооценки и агрессивности у подростков.
187. Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков.
188. Психологическая поддержка акцентуированного подростка.
189. Проявление дисморфобии в подростковом возрасте и ее связь с успешностью межличностных отношений.
190. Склонность к формированию алкоголизации в подростковом возрасте.
191. Психологические особенности наркозависимых подростков.
192. Психологические особенности юношей, совершивших попытку суицида.